logo

База знаний
для подкастеров

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.

Сиди и смотри: зачем и как делать видеоверсию подкаста?

Мы задумали эту статью в начале февраля как помощь тем, кто планирует запускать видеоверсию своего подкаста. Но 24 февраля мир замер.

Перейти к статье ›

Как собрать больше отзывов на ваш подкаст?

Мы решили перевести и дополнить статью редактора The Podcast Host Мэттью Маклина о том, какие советы и стратегии могут помочь вам собрать больше отзывов на ваш подкаст.

Перейти к статье ›

Зачем подкасту соцсети?

Трудно найти новую аудиторию через подкаст-приложения, поэтому авторы создают отдельные аккаунты для подкастов в социальных сетях. Где разместить проект и в чем особенности каждой платформы? Мы узнали об опыте подкастов в инстаграме, тиктоке, телеграме, твиттере и ВК.

Перейти к статье ›

Подборка офлайн-рекламы подкастов

Есть много способов прорекламировать подкаст. Но лишь некоторые авторы решаются промотировать свой проект за рамками интернета и соцсетей. Они выходят на улицу и клеят листовки, раздают бирдекели в барах и договариваются с библиотеками, чтобы повесить плакат.

Перейти к статье ›

Как и где фичерить подкаст?

Главные страницы Apple Podcasts, CastBox или «Яндекс.Музыки» заполнены разными подкастами. Баннеры сразу бросаются в глаза, а редакционные подборки заинтересовывают.

Перейти к статье ›

Кейс: как придумать трейлер для подкаста

Привет! Меня зовут Ира Волченко, я редактор подкаста «Заварили бизнес». 5 ноября у нас стартует новый сезон, поэтому мне понадобилось сделать трейлер.

Перейти к статье ›

Гайд: как говорить с гостем о репостах?

Просить гостя о репосте выпуска бывает неловко. При этом он может дать подкасту значительный прирост аудитории. Как быть? Насколько это корректная просьба? А что делать, если гость обещал сделать репост, но забыл?

Перейти к статье ›

Как люди находят подкасты в приложениях? Говорим об индексации

Метаданные у подкастов бывают разные — от загадочных и бесполезных до хорошо оптимизированных и важных. Для некоторых авторов название — это просто еще один способ самовыражения, в то время как для многих других — особенно для бизнеса и людей с амбициями к монетизации — это важный инструмент привлечения новых слушателей через поисковые системы.

Перейти к статье ›

Кейс: зачем подкастам устраивать вечеринки

13 марта в Москве в пространстве «Дома Культур» прошел большой ивент — «GRAMMY’s Дранч». Его организовали создатели подкаста «Фан-Зона». Им удалось привлечь крупного информационного партнера — «Афишу.Daily» и сильных диджеев: журналистку Алису Таежную и музыкального редактора шоу «Вечерний Ургант» Сергея Мудрика.

Перейти к статье ›

Как выиграть питчинг?

Питчинг — что это? Почему он важен для начинающих подкастеров? Как создать запоминающийся проект?

Перейти к статье ›