База знаний
для подкастеров
В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.
Сиди и смотри: зачем и как делать видеоверсию подкаста?
Мы задумали эту статью в начале февраля как помощь тем, кто планирует запускать видеоверсию своего подкаста. Но 24 февраля мир замер.
Как собрать больше отзывов на ваш подкаст?
Мы решили перевести и дополнить статью редактора The Podcast Host Мэттью Маклина о том, какие советы и стратегии могут помочь вам собрать больше отзывов на ваш подкаст.
Зачем подкасту соцсети?
Трудно найти новую аудиторию через подкаст-приложения, поэтому авторы создают отдельные аккаунты для подкастов в социальных сетях. Где разместить проект и в чем особенности каждой платформы? Мы узнали об опыте подкастов в инстаграме, тиктоке, телеграме, твиттере и ВК.
Подборка офлайн-рекламы подкастов
Есть много способов прорекламировать подкаст. Но лишь некоторые авторы решаются промотировать свой проект за рамками интернета и соцсетей. Они выходят на улицу и клеят листовки, раздают бирдекели в барах и договариваются с библиотеками, чтобы повесить плакат.
Как и где фичерить подкаст?
Главные страницы Apple Podcasts, CastBox или «Яндекс.Музыки» заполнены разными подкастами. Баннеры сразу бросаются в глаза, а редакционные подборки заинтересовывают.
Кейс: как придумать трейлер для подкаста
Привет! Меня зовут Ира Волченко, я редактор подкаста «Заварили бизнес». 5 ноября у нас стартует новый сезон, поэтому мне понадобилось сделать трейлер.
Гайд: как говорить с гостем о репостах?
Просить гостя о репосте выпуска бывает неловко. При этом он может дать подкасту значительный прирост аудитории. Как быть? Насколько это корректная просьба? А что делать, если гость обещал сделать репост, но забыл?
Как люди находят подкасты в приложениях? Говорим об индексации
Метаданные у подкастов бывают разные — от загадочных и бесполезных до хорошо оптимизированных и важных. Для некоторых авторов название — это просто еще один способ самовыражения, в то время как для многих других — особенно для бизнеса и людей с амбициями к монетизации — это важный инструмент привлечения новых слушателей через поисковые системы.
Кейс: зачем подкастам устраивать вечеринки
13 марта в Москве в пространстве «Дома Культур» прошел большой ивент — «GRAMMY’s Дранч». Его организовали создатели подкаста «Фан-Зона». Им удалось привлечь крупного информационного партнера — «Афишу.Daily» и сильных диджеев: журналистку Алису Таежную и музыкального редактора шоу «Вечерний Ургант» Сергея Мудрика.
Как выиграть питчинг?
Питчинг — что это? Почему он важен для начинающих подкастеров? Как создать запоминающийся проект?