logo

База знаний
для подкастеров

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.

Гайд: как подкастерам работать с ОРД

С сентября всем, кто продает рекламу для аудитории из РФ, нужно передавать данные об интеграции в ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы.

Перейти к статье ›

Где разместить подписку на подкаст?

7 августа в России заблокировали Patreon – поддержать подкаст через сервис теперь можно только под VPN и с зарубежной банковской картой. Куда еще направить слушателей в нынешних условиях? Мы поговорили с подкастерами о преимуществах и недостатках Boosty, Sponsr.ru, VK и платных телеграм-каналов.

Перейти к статье ›

Подушка безопасности. Как правильно составить договор?

Оформлять и перебирать бумаги — не самое интересное занятие, но недооценивать его важность мы не можем: именно документация обеспечивает безопасность в работе. Мы поговорили со специалистами из разных студий, чтобы узнать все тонкости составления великого и ужасного — договора о рекламе.

Перейти к статье ›

Гайд: рекламные интеграции в подкастах

Многие известные подкасты изначально были проектами для души, а не для заработка. Однако создание подкаста — это кропотливая и долгая работа, которую хочется окупить. Одна из таких возможностей — рекламные интеграции.

Перейти к статье ›

Бонусный контент: каким он бывает?

Подкасты всё чаще предлагают эксклюзивный контент по подписке. Это позволяет монетизировать проект и выстраивать более близкие отношения со слушателями. Мы разобрались, каким бывает бонусный контент и как его делать.

Перейти к статье ›

Дополнительный контент для подкаста: опыт «Завтракаста» и «Не занесли»

Подкасты — история не только про плееры и голоса в ушах. Это ещё и эксклюзивный контент, трансляции на YouTube и встречи в офлайн. Но, чтобы делать что-то кроме основных выпусков, авторам нужна поддержка от слушателей.

Перейти к статье ›

Гайд: как подружиться с агентствами?

Рынок подкастов растёт, поэтому бренды всё чаще обращаются к ним за рекламой. Однако ожидания от сотрудничества у клиентов и авторов могут не совпадать.

Перейти к статье ›

Patreon: когда начинать, из чего состоит, как с ним работать?

Меня зовут Александр Головин, я автор и ведущий подкаста о науке и критическом мышлении «КритМышь». Патреон является основной формой монетизации проекта и моим единственным источником постоянного дохода уже около 2 лет. Посмотреть мою страницу на Патреоне можно тут (она не идеальна!).

Перейти к статье ›

Советы для успешного запуска подписки в Apple Podcasts

Уже полгода подкасты предлагают дополнительный контент и привилегии по подписке в Apple Podcasts. Мы перевели статью Apple Podcasts for Creators с советами о том, как успешно запустить подписку на платформе. И спросили создателей подкастов об их опыте.

Перейти к статье ›

Динамическая реклама: что это и как работает?

В начале года «Гласно Медиа» вместе с сейлз-хаусом «Эверест» и рекламной платформой Zayads запустили динамическую рекламу.

Перейти к статье ›