logo

База знаний
для подкастеров

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.

Как корабль назовёшь: пишем цепляющий заголовок

Заголовок — это всего 5-6 слов, но от этих слов зависит, сколько прослушиваний наберёт подкаст. Плохой заголовок способен навредить даже самому крутому выпуску. И наоборот: удачный заголовок может вывести рядовой эпизод в топы.

Перейти к статье ›

Пять ошибок в названиях подкастов

Придумать крутое название тяжело: не зря же за этим обращаются в коммуникационные или нейминговые агентства. Но на практике в подкастах большинство названий придумывают неспециалисты.

Перейти к статье ›

Как улучшить описания подкаста?

Многие игнорируют описания для выпусков. На самом деле они могут стать реальным инструментом роста вашего подкаста.

Перейти к статье ›