logo

База знаний
для подкастеров

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.

Что нужно продумать перед запуском подкаста?

Запустить подкаст, но только потом задуматься о том, зачем он вообще нужен и для кого — звучит как плохо продуманная стратегия. Ведь в таком случае силы и время, потраченные на запись выпусков, будут уходить в пустоту, а проект в итоге в стол.

Перейти к статье ›

Какой хронометраж должен быть у подкаста?

Вопрос о том, какой длины должен быть подкаст, зависит от нескольких ключевых факторов. Как автор вы можете многому научиться из других подкастов, но длина эпизода не входит в эти навыки. Какой на самом деле должна быть длина выпуска?

Перейти к статье ›

Каким может быть график выхода подкаста?

Контент-план для подкаста может показаться мелочью, но его стоит тщательно продумать. Прослушивание выпусков часто основано на привычке и рутине, поэтому обычно подкастеры интегрируют свои шоу в жизнь аудитории естественно и удобно.

Перейти к статье ›

Что такое tone of voice? И зачем он подкасту?

Как обращаться к своим слушателям? Можно ли в подкасте материться? Уместно ли перейти с экспертом на «ты»? Все это решает автор, когда определяет tone of voice своего подкаста. Сейчас разберем, что это такое.

Перейти к статье ›

Что такое преинтервью и как его проводить?

Преинтервью — это нестандартное интервью. Перед организатором стоит задача — узнать нужную информацию о госте за короткое время. Этот этап необходим, чтобы понять, подходит ли человек для раскрытия истории или подготовить гостя к беседе на сложную тему.

Перейти к статье ›