Какой хронометраж должен быть у подкаста?

Вопрос о том, какой длины должен быть подкаст, зависит от нескольких ключевых факторов. Как автор вы можете многому научиться из других подкастов, но длина эпизода не входит в эти навыки. Какой на самом деле должна быть длина выпуска?

Всё зависит от вас: от темы, которую вы освещаете, от формата, которому вы следуете, а также от вопроса: как часто мне надо выкладывать эпизоды?

Мы перевели статью сценариста аудио-драм и продюсера Мэттью Маклина, в которой он объяснил, когда выпуски могут быть длинными, а когда их нужно сокращать.

Идеальная длина эпизода подкаста определяется содержанием

Если ваш эпизод содержит 20 минут хорошего контента, соответствует своему названию и помогает вашей аудитории, то 20 минут – идеальный хронометраж.

Зачем растягивать это время до часа или сокращать до 15 минут? Это просто создаст барьер для контента, на который вы способны.

Если вы изначально не записываете программу в прямом эфире на радио, вам не нужно подстраиваться под чьё-то расписание. Вам не нужно зацикливаться на часах, чтобы потом начались новости.

Подкастинг – это контент по запросу, поэтому создавайте выпуск такой длинны, какой вам нужно. Но как только вы этого добьётесь, постарайтесь больше не затягивать.

Одна из причин для создания коротких (менее 10 минут) выпусков – если вы хотите делать ежедневные новости или короткие гайды.

Такие подкасты недолгие по форме и содержанию.

Но короткие выпуски не означают, что над ними меньше работы, особенно если новые эпизоды выходят каждый день.

А как насчёт привычки слушать?

Часто люди пытаются ответить на вопрос о хронометраже подкаста, ссылаясь на среднее время в пути. Или время, которое нужно кому-то, чтобы принять душ.

Я не верю, что это имеет отношение к прослушиванию, потому что вы можете остановиться и включить выпуски где угодно и когда угодно.

Вы можете послушать пять минут, готовя завтрак утром, еще 15 минут по дороге на работу, а затем дослушать остальное по дороге домой. Или даже на следующий день или на следующей неделе.

Подключить автомобильные динамики к телефону так же легко, как и к наушникам. А сейчас синхронизация умных колонок позволяет слушать на нескольких платформах в течение дня.

Должны ли все мои выпуски быть одинаковыми по времени?

Здесь действуют те же правила: вы никогда не должны растягивать хронометраж.

Хотя здесь у постоянства есть преимущество. Преданные слушатели будут ждать, что ваши эпизоды будут определённой длины.

Но это работает, если у вас есть система и распорядок для логической связи между эпизодами. Все они имеют одинаковую длину, потому что обычно столько времени требуется, чтобы представить ваш контент.

Вы можете время от времени отклоняться от этого, если того требует содержание. Но отсутствие единообразия в продолжительности эпизодов может раздражать ваших слушателей и мешать вам расширять аудиторию.

Надо ли мне избегать слишком длинных выпусков?

Пожалуй, один из крупнейших подкастов на планете – это Hardcore History Дэна Карлина.

Здесь термин «самый большой» работает на двух уровнях. Новые выпуски скачиваются миллионы раз в течение первого месяца после выхода.

Вдобавок ко всему, эти эпизоды, как правило, длятся от трёх до шести часов .

Эта длина идеально подходит для содержания, а это значит, что они ни в коем случае не «слишком длинные».

Но если кто-то делает выпуски с хронометражем больше полутора часов — для этого должна быть причина.

Иначе бэклог из многочасовых шоу может отпугнуть слушателей. Но опять же, вы не должны сокращать хороший контент только ради этого.

Если обсуждение или интервью хорошее, но длится второй или третий час, просто разделите его на два или три эпизода, если вас беспокоит хронометраж.

Пожалуй, один из крупнейших подкастов на планете – Hardcore History Дэна Карлина.

Здесь термин «самый большой» работает на двух уровнях. Новые выпуски скачиваются миллионы раз в течение первого месяца после выхода.

Вдобавок ко всему, эти эпизоды, как правило, длятся от трёх до шести часов .

Эта длина идеально подходит для содержания, а это значит, что они ни в коем случае не «слишком длинные».

Но если кто-то делает выпуски с хронометражем больше полутора часов — для этого должна быть причина.

Иначе бэклог из многочасовых шоу может отпугнуть слушателей. Но опять же, вы не должны сокращать хороший контент только ради этого.

Если обсуждение или интервью хорошее, но длится второй или третий час, просто разделите его на два или три эпизода, если вас беспокоит хронометраж.

Немного данных о слушателях

В опросе The Podcast Host о доступности подкастов и привычках слушателей 18,8% респондентов сказали, что «их отталкивают короткие выпуски продолжительностью 15 минут или меньше», в то время как 32% заявили, что «их отталкивают более длинные эпизоды длиной в час и более».

И хотя большинство не заботится о продолжительности эпизода, 32% – это разумная доля слушателей, которых можно потерять, если вы всё-таки затянете.

Опять же, это не значит, что вы не должны делать многочасовые выпуски подкастов – просто убедитесь, что у вас есть для этого веская причина.

Итог: длина эпизода подкаста

Как всегда здесь нет однозначного ответа, потому что подкасты у всех разные. Но вот основные поинты:

Если у вас есть 40 минут хорошего контента по теме, а ваш выпуск длится час, значит это слишком долго;

Если у вас 40 минут хорошего контента по теме, а ваш выпуск длится 20 минут, значит это слишком мало;

И если вы будете последовательны, то, скорее всего, ваши эпизоды будут примерно с одинаковой продолжительностью;

Контент не должен подстраиваться под хронометраж. Длина должна соответствовать содержимому.

Суть в том, что единственное, что может определять «правильную» длину эпизодов вашего подкаста – это ваш контент.

Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: