Полезно авторам: что нового в разделе подкастов «Яндекс Музыки»?

Статьи

Вопрос промо собственного проекта один из самых острых и важных для автора. От этого зависит динамика роста подкаста и впоследствии его монетизация. Поэтому новые подборки и рубрики на площадках — полезный инструмент для автора.

В совместной рубрике Podcasts.ru и «Яндекс Музыки» редакторка раздела подкастов Арина Тарасова рассказывает о новостях и обновлениях.

Помимо описания новых опций и функций, в этих материалах мы будем отвечать на вопросы, которые получит редакция сервиса. Задать их вы можете в форме по ссылке.

Промо по времени суток

Летом мы запустили новый элемент витрины — баннеры, которые пользователи видят в конкретное время суток. На этапе эксперимента слушатели активно реагировали на новинку, именно поэтому блок стал постоянным элементом нашей витрины. Теперь у авторов появился дополнительный вариант промо, а у слушателей — возможность быстро найти контент, актуальный в соответствующее время дня.

Утром (с пять до десяти утра) — контент, связанный с эффективностью и мотивацией и познавательные шоу с весёлыми ведущими. Вместе с этим утром в приоритете не очень долгие выпуски. Так, в этом блоке уже побывали подкасты «Monday фарш», «Слушай, это просто», «Потом доделаю».

Вечером (с 20 часов до полуночи) пользователь видит слипкасты – подкасты, которые помогают снизить уровень стресса и заснуть. Из такого контента удалось собрать целую подборку. Баннеры в вечернем блоке были у подкастов «Береговая линия», «Сомнолог», «Монстры под кроватью» и «Сказки Морфея на ночь».

Как получить такое промо: если ваш подкаст мотивирует, помогает настроиться на работу, может помочь в самообразовании и с расширением кругозора; если выпуски не длятся больше получаса — вам в утренний блок. Если ваш подкаст помогает расслабиться, отвлечься или даже заснуть — вам в вечерний блок. Напишите о своём желании получить промо такого формата в заявке на фичеринг.

Вы приехали в новый город, собираетесь на первую прогулку, заходите в приложение — вдруг найдутся выпуски про историю или достопримечательности. Найдутся! Более того – теперь есть целая линейка плейлистов по 26 городам России! В их числе Казань, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Ярославль, Тольятти, Владивосток. В таких плейлистах выпуски от местных авторов и подкасты про город, его историю и важных для него людей.

Для пользователя это помогающий контент, который позволяет быстрее осмотреться и освоиться в новом месте, подготовиться к поездке. А ещё это возможность лучше узнать собственный город через истории его жителей. Для авторов эти плейлисты — хорошая возможность продвинуть узконаправленный, локальный подкаст, который будет полезен и интересен скорее аудитории конкретного города.

Кроме того, подкаст для автора — это возможность и даже инструмент построения комьюнити единомышленников. В Екатеринбурге такое уже официально есть: авторы формируют городское подкаст-сообщество — «Уральские подкастеры».

Как получить такое промо: если вы рассказываете про конкретный регион или город, укажите это в заявке на фичеринг.

Обновилась и расширилась. Через плейлисты от студий «С чего начать?» мы знакомим пользователей-новичков с форматом подкастов и расширяем аудиторию, которая ставит лайки и впоследствии начинает ждать новых выпусков, подписываться на соцсети и использовать рекламные промокоды. Основное преимущество этой линейки плейлистов в том, что их собирают сами представители студии: авторы, продюсеры, редакторы. Они сами решают, с каким своим авторским контентом познакомить слушателя в первую очередь.

Кроме того, мы работаем над представленностью авторов на сервисе. Чтобы пользователь знал не только название подкаста и имена ведущих, но и что такое «Терменвокс» или «ШТОРМ» и какие ещё подкасты делают ребята из этих студий. Представленность строит знание у пользователей и повышает лояльность, а за ней растёт и слушание.

Как получить такое промо: если у вас есть студия или продакшн, где производится от трёх подкастов с количеством лайков на каждом от 300. Важно, чтобы среди ваших работ были не только партнерские бренд-подкасты, но и авторские проекты.

Если у вас есть вопросы для редакции подкастов «Яндекс Музыки», напишите их в форме по ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущее интервью
Как выиграть питчинг?
Следующее интервью
Пять упражнений для тренировки голоса перед записью подкаста
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: