Дайджест новостей: 29 октября — 5 ноября

 

Аудиоверсия дайджеста доступна на всех подкаст-платформах

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Сервис Headliner добавил функцию автопостинга подкастов на YouTube. Headliner создает аудиограммы — и теперь по вашему шаблону может автоматически загружать новые выпуски на YouTube. Функция доступна бесплатно, но есть ограничения по количеству видео.

Magellan AI выпустил Podcast Advertising Benchmark Report за третий квартал 2021 года. Траты на рекламу в подкастах выросли на 87% по сравнению с тем же периодом прошлого года. И на 22% по сравнению с прошлым кварталом.

4 ноября около тысячи русскоговорящих авторов получили письма от «рекламной сети Molva.fm». Якобы их подкасты заинтересовали неназванных рекламодателей. Изучив презентацию и задав вопросы основателям этой сети, мы выяснили:

  • Нет никаких рекламодателей, заинтересованных в тысяче подкастов — это просто холодные письма для привлечения подкастеров.
  • Источники статистики, которую предоставляет сеть, либо неизвестны, либо искажены.
  • На сайте говориться о 12 тысячах «проверенных» подкастов. Что значит проверены, откуда это число (учитывая общий рынок в 13 тысяч по нашим данным), как они были проверены — мы ответа не получили.
  • Также без ответа остался запрос на разъяснение, как будет работать «автоматизация» рекламы в подкастах, бюджеты на которую, согласно molva.fm, должны стартовать со 100 тысяч рублей.

Spotify добавил 25 новых стран, в которых можно отслеживать чарт подкастов. России в этом списке нет.

Новые релизы на этой неделе

Студия Brainstorm.fm запускает новый художественный подкаст — для детей. «Попади в корзину» — это подкаст-кастинг, в котором продукты выступают со стендапом, поют песни, читают рэп и сомневаются в себе. Все эти продукты мечтают попасть в доставку онлайн-магазина «Утконос». Первый эпизод уже доступен на всех платформах.

«Тинькофф-журнал» запустил подкаст «Прием». В нем где шеф медицинской редакции журнала Оля Кашубина помогает журналисту Султану Сулейманову выбирать лучшее для своего организма и правильно лечиться. Уже доступно два эпизода.

Вакансии в подкастинге

Клиентский менеджер в студию «Две дорожки»

В команду нужен человек, который возьмет на себя текущие задачи по работе с клиентами и их подкастами. Нужно будет обрабатывать заявки на запись, следить за календарем, вести коммуникацию.

Нужно жить в Питере. Парт-тайм, от 20 тысяч рублей в месяц. Найти подробности и откликнуться на вакансию — здесь.

Руководитель отдела подкастов в «Лайфхакер»

Медиа ищет человека, который будет развивать существующие подкасты, а также придумывать и запускать новые проекты.

Работа 5/2, зарплата от 60 тысяч рублей в месяц. Найти подробности и откликнуться на вакансию — здесь.

Ведущий подкастов в «Лайфхакер»

Медиа ищет человека, который будет участвовать в записи уже существующих подкастов и становиться голосом новых. Кроме того, нужно будет готовить сценарии и изучать статистику.

Работа 5/2, зарплата от 40 тысяч рублей в месяц. Найти подробности и откликнуться на вакансию — здесь.

Менеджер подкастов в Spotify

Требуется старший специалист, который будет отвечать за коммуникацию с представителями рынка, будет продумывать и реализовывать редакционную политику в регионе. Нужен опыт работы в медиа от 5 лет и знание английского языка.

Найти подробности и откликнуться на вакансию — здесь.

Редактор подкастов и аудиокниг в «Яндекс.Музыку»

Требуется младший специалист, который будет составлять и обновлять план поддержки немузыкального аудиоконтента, создавать и обновлять плейлисты, писать тексты для соцсетей.

Найти подробности и откликнуться на вакансию — здесь.

Podcasts.ru на этой неделе

Девятый эпизод питчинга «КОРОЧ»: обсуждаем разные проекты. В девятом выпуске  Александр Головин, Анна Петрова и Настя Романова, главный редактор медиа «Развилка», разбирают идею подкаста «След Лужкова» и уже запущенный проект «Мама, я опять летал!». Смотрите питчинг на нашем YouTube-канале.

Советы подкастерам. Как найти героя? Где искать героев, как их пригласить на запись и о чем нужно помнить — рассказала Алина Белят, ведущая подкастов «Одно расстройство», «Город, в котором», «Рано или поздно» и продюсерка в студии «Либо/Либо». Читайте у нас на сайте.

Подборка октябрьских интеграций в подкастах. Совместно с digital-агенством Go Mobile мы подготовили подборку интересных рекламных интеграций, которые были в подкастах в октябре.

Кейс: как придумать трейлер для подкаста. Ира Волченко, редактор подкаста «Заварили бизнес», проанализировала больше 30 релизов других подкастов для того, чтобы создать идеальный трейлер. В этом кейсе она делится тем, что поняла про русскоязычные трейлеры: из чего они состоят, сколько длятся и как сделать особенный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 22—29 октября
Следующая статья
Дайджест новостей: 5—12 ноября
Меню
Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*


Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: