Розовая мечта авторов подкастов — не уходить в минус по деньгам. Это осуществимо с помощью спонсорских интеграций: джинглов, рубрик или целых подкастов. Бренды приходят за рекламой, а подкастеры продумывают, какой она может быть. И иногда получаются креативные вставки и неожиданные коллаборации с пивом.
Команда digital-агенства Go Mobile подготовила подборку интеграций, которые были в подкастах в октябре.
Жуть & Brewlok
Формат: Партнёрский выпуск и офлайн-реклама
Пивоварня и «Жуть» запустили новый напиток, который называется так же, как и выпуск подкаста — «Огни над Воронежем». На этикетках банок можно найти QR-код с ссылкой на эпизод. Также в честь выхода напитка был опубликован партнёрский выпуск, связанный с Воронежем: ведущий упоминает, что он подготовлен совместно с брендом и рассказывает о коллаборации.
Это непросто & Нетология
Формат: Партнёрский сезон
В начале выпусков ведущая объявляет спонсора и рассказывает, что они подготовили сезон вместе с Нетологией. В середину каждого эпизода интегрирована партнёрская рубрика – интервью с отдельным героем и его историей о переменах.
Прикладывайте & Газпромбанк
Формат: Брендированный подкаст
Тема подкаста напрямую связана с услугами бренда — это помогает создать ассоциативный ряд у слушателей. Выпуски посвящены отношению к деньгам с психологической точки зрения, что является не избитой темой на рынке. Также у выпусков короткий хронометраж, это сейчас актуально.
Автостопом по IT & Ozon Tech
Формат: Брендированный подкаст
Совместный подкаст Ozon Tech и студии «ТОЛК» основан на интервью с топ-менеджерами крупных технологических компаний. Выбранная тематика помогает бренду увеличить знание о корпоративной культуре в сфере IT, а так же привлечь соискателей в Ozon Tech.
Страдающее средневековье & tinyBuild Games
Формат: Pre-roll и Post-roll
Ведущие подобрали тему специально под рекламируемый продукт: выпуск был посвящён алхимии. Поэтому джингл в начале и конце выпуска с описанием игры-симулятора варки зелий лаконично дополнил обсуждение.
К бабке не ходи & Сберзвук
Формат: Генспорсорство
Студия «Богема» запустила подкаст совместно с сервисом, а также предоставила эксклюзивный доступ — выпуски будут выходить раньше на неделю, чем на остальных площадках. Сама тема и выпуски обособлены от бренда.
Больше интеграций есть в телеграм-канале.
Давай поговорим & Яндекс
Формат: Спонсорство месяца
В начале каждого выпуска ведущие объявляют спонсора и объясняют механику проекта. На протяжении месяца каждый понедельник девушки рассказывали чуть больше о проекте. Основная тема подкаста – психология, поэтому реклама социального проекта находит отклик у ЦА.
Начнём с понедельника & Правое полушарие интроверта
Формат: Партнёрский выпуск
Выпуск — интервью с экспертом от бренда на тему гедонизма. Ведущим близок проект, поэтому они искренне рекомендуют продукт, и интеграция выходит полезной. Помимо экспертного диалога, бренд подготовил подарки для слушателей подкаста, которые привлекают внимание.
Не занесли & Selectel
Формат: Рубрика от бренда
В середине выпуска ведущие начинают обсуждение в своём стиле об играх и затем вводят в диалог Selectel. С помощью вопросов, которые они задают друг другу, получается подробное объяснение необходимости услуг для разработчиков игр и просто игроманов. Блок отделён перебивками и сопровождается музыкой на заднем плане.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: