Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?
Podcasts.ru совместно с университетом «МИСиС» продолжает принимать заявки на «Летний питчинг». Это могут быть как уже запущенные проекты, так и оригинальные идеи. Победители питчинга получат информационную поддержку Podcasts.ru, возможность записи подкаста в студии «МИСиС» и другие призы. Заполняйте заявку и участвуйте в «Летнем питчинге».
Storytel разослал авторам подкастов письма о том, что с 1 июля сервис «приостанавливает распространение книг в рамках договора о дистрибуции». Таким образом, русскоязычные подкасты там больше недоступны. Объявление об уходе с российского рынка Storytel сделал еще 4 марта.
Spotify запускает программу RADAR Podcasters. В регионах, где подкастинг растет, редакция будет каждый квартал выбирать три шоу, которые стоят внимания аудитории. Эти шоу попадут в специальные плейлисты и будут всячески фичериться не только в приложении, но и с помощью рекламных возможностей Spotify. Похожая система RADAR уже используется для продвижения перспективных музыкантов.
Новые релизы
Студия «Шторм» запустила подкаст «Лес, в котором». Как жить, чтобы не вредить или, еще лучше, помогать природе? Вместе с экспертами и подкаст расскажет про самые живописные заповедники и национальные парки России. Проект сделан при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». В первом эпизоде речь идет про природу лесных пожаров, а впереди будут выпуски про отдых на природе, про организацию походов с детьми, а еще про волонтерство в заповедниках.
Podcasts.ru на этой неделе
Как собрать личные истории для подкаста: опыт «Пустой полки». Полина Галуева рассказала нам о том, как она собирала для подкаста реальные истории людей, которые читали, распространяли и прятали рукописи. И о том, как все могло пойти не так.
Кейс: как сделать развлекательную подкаст-викторину. Руководитель отдела подкастов «Лайфхакера», Кирилл Краснов, поделился с нами опытом создания экспериментального подкаста-викторины, принципами работы команды над проектами и решениями проблем, которые возникли при производстве.
Где и что слушали в июне. Мы в телеграм-канале рассказали, какими платформами пользовались слушатели подкастов и на какие проекты переходили с помощью сервиса Podcast.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: