Дайджест новостей: 20—27 октября

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Появился новый инструмент для расшифровки — WhisperTranscribe. Пользователи могут расшифровывать аудио и создавать контент для социальных сетей — транскрипции генерируются с помощью OpenAI Whisper, а с контентом помогает GPT3.5. Есть бесплатный доступ на 150 минут с поддержкой различных языков, в том числе русского.

Journal of Marketing Research выпустило исследование о влиянии негативных отзывов на покупателей. Если переносить его результаты на подкасты, то один отрицательный отзыв в Apple Podcasts, возможно, уменьшит количество слушателей на 42%, особенно если такой фидбек будет вначале. Авторы исследования предлагают разработчикам приложений сделать рандомный список оценок аудитории, а не ранжировать по новизне.

Агентство талантов UTA выпустило исследование о детских и семейных подкастах. Оно основано на опросе 5 000 родителей в США, чьи дети в возрасте от трех до 12 лет слушают и/или смотрят подкасты хотя бы раз в месяц. Согласно ему около 48% детей в США слушают подкасты еженедельно, 71% слушает или смотрит их часто вместе с родителями на YouTube (82%).

IAB опубликовал исследование доходов от рекламы в подкастах в США за 2023 год. Более 90% доходов от рекламы поступает от динамических вставок. За три года эта доля увеличилась почти вдвое. Только за последние два года программатик-реклама выросла в пять раз, но ее доля составляет всего 11%. На других каналах это 87%.

Вакансии в подкастинге

Студия «Две дорожки» ищет младшего продюсера. После заполнения формы будут выбрано шесть человек, которые пройдут бесплатное обучение по продюсированию подкастов. А затем одному из учащихся предложат постоянную работу в студии. Дедлайн для отправки формы – 31 октября, 23:59

Подкаст-сервис «Саундстрим» ищет стажера. В задачи будет входить модерирование добавления новых подкастов, помощь в организации мероприятий и генерации идей для развития сервиса. Стажировка оплачивается, CV и сопроводительное письмо можно отправить на почту: mbashkatova@russian.media

Подкаст-новинки

Студия «Шторм» запустила новый подкаст «Красной краской». Это тру-крайм подкаст про преступления, которые вдохновили творцов на мировые шедевры.

Вышел первый эпизод десятого сезона «Запуск завтра». В нем говорят про Pegasus — технологию, которую спецслужбы разных стран используют, в том числе для того, чтобы следить за журналистами, активистами и оппозиционерами.

Студия «Толк» выпустила подкаст-альбом «Шорох». Это аудиоальбом из шести эмбиент-композиций без слов. Внутри разворачивается история путешествия мальчика через сказочный лес.

Podcasts.ru на этой неделе

Как выиграть питчинг? В этом материале ведущий «Мы че, взрослые?» Даниил Тюрин — победитель питчинга подкастов «ГикКон» – рассказывает, как сделать презентацию на питчинге запоминающейся.

Кейс: почему подкаст — это не только про охваты. В этом партнерском материале продюсер подкастов и основатель кастом-студии Дарья Никишина на примере «организуй асап!» и «Юра, нас репостят!» рассказала, каких целей можно достичь с помощью подкаста.

Дайджест выходит при поддержке

66.RU, «Фан-Зона», Loshak, «Майк Дроп», Casty, «Стейкхолдеры», «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей», «Вечерний Нови-Сад», RE:source, «Приём», «Какой ценой», ARSA Production, «Параграф 22.2», «Поток», Red Barn, «Толк», «Шторм», «Богема», «Сила Звука», «Латвийское радио 4», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя»

Поддержать наше издание можно тут

Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: