Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?
Новых подкастов на английском языке стало выходить меньше, чем на других языках. Такой статистикой в своем твиттере поделился директор по работе с данными ART19 — Чад Холлоуэд. Это говорит о том, что индустрия подкастов развивается все активнее не только в США и Великобритании.
Archie Comics вместе со Spotify будут делать подкасты. Обещают несколько шоу, которые будут направлены на разную возрастную аудиторию. Российскому зрителю персонажи Archie Comics знакомы по сериалам «Ривердейл» и «Леденящие душу приключения Сабрины». Тайтлы и даты выхода шоу пока неизвестны.
Spotify объявил о глобальном запуске видео-подкастов. Новая функция будет доступна сразу во всех странах, где доступен раздел подкастов. В отличие от YouTube пользователи смогут беспрепятственно слушать видео-подкасты в свернутом режиме и с выключенным экраном. Планируется, что видео будет служить дополнительным компонентом, а не заменой аудио.
New York Times приобрела Serial Productions. Говорят, что сделка обошлась газете в 50 млн. долларов. Кроме того, она предполагает начало партнерской компании между New York Times и This American Life. Вероятнее всего они будут совместно разрабатывать темы и продавать рекламу. Serial Productions уже объявили о запуске нового подкаста — Nice White Parents, который расскажет о том, какую роль играют белые семьи в формировании системы образования в США. Премьера — 30 июля.
18 июля прошла «Антипродуктивная конференция». Онлайн мероприятие, организованное авторами подкаста «Богема и маркетинг». На нем состоялось несколько лайф-записей подкастов, а также беседы со спикерами. Посмотреть запись выступлений можно будет на Patreon «Богемы и маркетинг».
Студия «Либо/либо» и фестиваль «Золотая маска» запустили подкаст о театре — «Как посмотреть». Каждый выпуск журналистка Саша Зеркалева и писательница Лиза Каменская будут приглашать экспертов и разбираться, как устроен современный театр. Первый эпизод уже доступен.
Подкаст «Заварили бизнес» выиграл премию Effie Russia. Подкаст в специальной номинации «Медиа/Брендированный контент» соперничал с компаниями МТС, Durex, Mars и Coca-Cola. Мы поздравляем «Эвотор» и всех, кто приложил руку к подкасту, с победой на Оскаре в мире маркетинга!
По следам этой победы мы опубликовали интервью с Артуром Белостоцким, продюсером подкаста «Заварили бизнес». Кроме того, на этой неделе на нашем сайте вышел кейс Федора Тормосова о том, как он запускал подкаст «Соседний столик».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: