Дайджест новостей: 16—30 сентября

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эти две недели?

Главные события в России, к сожалению, произошли не в сфере подкастинга. Поэтому мы не выложили дайджест на прошлой неделе. Надеемся, что вы и ваши близкие сейчас в безопасности.

23 и 24 сентября в работе Spotify произошел сбой. Некоторые подкастеры рассказали о потере статистики за эти дни в аналитике Spotify. К этому моменту проблема, кажется, была решена.

Сервис Acast тестирует новый формат рекламных интеграций во Франции. Он называется co-branded stories и представляет собой от двух до трех минут бонусного брендированного контента сразу после окончания основного эпизода. То есть, своеобразный расширенный пост-ролл.

Bloomberg обнаружил, что подкаст-платформы и инди-авторы закупают рекламу своих шоу в мобильных играх. При этом каждая такая запущенная реклама учитывается хостингами, как полноценное прослушивание. Поэтому с ее помощью можно быстро накручивать тысячи прослушиваний. В размещении такой рекламы замечены даже крупные игроки: New York Post и IHeartMedia.

Новые релизы за две недели

Студия «Интроверт» анонсировала проект «Не для меня». Авторы собирают истории, эмоции и переживания о начавшейся мобилизации в России. В последствие эти истории должны лечь в основу одноименного подкаста. Поделиться своими тревогами можно здесь.

Студия «Техника речи» перезапустила поддерживающий подкаст «Рядом» — в новом формате. Теперь в нем трое ведущих — лингвист Игорь Исаев, журналистка Таня Фельгенгауэр и стендап-комик Женя Сидоров — будут пытаться вместе искать точки опоры. И, конечно, делиться своими страхами, переживаниями и сомнениями. 

Студия «Либо/Либо» запустила четыре новых подкаста вместе с платформой «Строки». «Строки» — это новый аудиосервис с подкастами и аудиокнигами от МТС. Для чтения книг на «Строках» нужна подписка, а подкасты можно слушать бесплатно. «Либо/Либо» запустила проекты: 

Стартовал второй сезон подкаста «История любимых продуктов». Это совместный проект студии «НОРМ» с онлайн-магазином «Самокат». В нем Вика Боярская (блог «Домоводство 2.0») и Роман Лошманов («Вечерний Лошманов») рассказывают, как и когда придумали еду, знакомую нам с детства или появившуюся на прилавках совсем недавно.

Студия «Гласно» запустила подкаст «Искусство превосходного вкуса» вместе с премиум-брендом Camus и баром «Чайная». На протяжении 3-х эпизодов Гриша Туманов, автор подкаста «Мужчина, вы куда?», и амбассадор бренда Camus, Константин Плесовских будут рассуждать о том, как, стремясь к лучшему, оставаться собой.

Podcasts.ru за эти две недели

Пять ошибок в названиях подкастов. Мы разобрали, каких ошибок стоит избегать в названиях, чтобы ваш подкаст был привлекательнее для слушателя и его было легче найти.

Зачем Apple издавать и экранизировать оригинальные подкасты? Руководитель отдела подкастов «Лайфхакера» Кирилл Краснов решил разобраться, что для индустрии значит решение Apple инвестировать больше средств в оригинальные подкасты, и как это поможет стримингу Apple TV+.

Дайджест выходит при поддержке

MentorMediaRed Barn, «Шторм», mave, «Богема», «Латвийское радио 4», «Физтех.Радио», «Киночетверг», «Первый Подкастовый», «Эффект Наблюдателя»

Поддержать наше издание можно тут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 9—16 сентября
Следующая статья
Дайджест новостей: 1—7 октября
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: