Студия «Богема» и новое время

Статьи

 

Александра Рудко, со-основательница студии «Богема» и автор подкаста «Богема и Маркетинг» поделилась с нами подробностями о работе студии.

Как вы решили, продолжать ли публиковаться?

В январе и феврале мы готовились к новым сезонам подкастов и почти все, что у нас выходит, готовилось либо к перезапуску (условно ко второму сезону), либо должны были выйти новые подкасты. Все это планировалось на март. И тут мы узнаем все эти ужасные новости! И, конечно же, у нас был небольшой ступор. Все, что должно было выходить, отложено, потому что инфоповод будет потерян среди всей информации, и, в целом, это будет очень нецелесообразно, не этично, не гуманно — выходить с новым подкастом в такие времена.

Но часть подкастов сейчас будет выходить. Это, как минимум, «Шире чек». Мы записали экстренный выпуск про то, как вообще продавать в кризис, этично ли это, правильно ли это, как должен чувствовать себя предприниматель, потому что даже я, как предприниматель, задаюсь такими вопросами.

Вот, 24 февраля у нас была продажа. В этот день мы созванивались и питчили гипотетическую идею нашему потенциальному клиенту. Это было очень странно, самая странная моя продажа. Было очень непонятно, страшно. В этот день все казалось бессмысленным, даже этот созвон, хотя, на самом деле, он очень отвлек. И поэтому такой выпуск подкаста «Шире чек» был очень кстати. Он правда помогал и поддерживал.

Наша тактика сейчас следующая: мы не хотим делать вид, будто ничего нет, потому что это неправда, очень много чего поменялось, очень много людей находятся в стрессе, наша главная задача — быть поддержкой и опорой людей. Через создание подкастов мы в том числе поддерживаем себя, свою команду, потому что мы все таким образом отвлекаемся от бесконечного чтения ленты в телеграм и это, как раз, то, чего мы хотели бы добиться.

Например, в подкасте «Богема и Маркетинг» мы тоже сделали выпуск, где просто рефлексируем, проговариваем что происходит с нашей студией, что происходит с нами, что мы планируем делать. Также и с подкастом Re-Feel: мы готовим выпуск про работу с тревожностью, про то, как наш мозг реагирует на стрессовые ситуации. Такой, очень поддерживающий и поясняющий эпизод для людей. Конечно, мы хотели начать второй сезон не с такого выпуска, но считаем его очень важным и нужным.

Сказалась ли новая реальность на прослушиваниях, рекламных интеграциях?

Буквально ночью 24 числа, еще до объявления всех событий, я выложила новый выпуск подкаста «Богема и маркетинг», а наутро проснулась и все это узнала. Сейчас зашла проверить прослушивания: они набирают также, как и набирали — стандартное количество за две недели. То есть, нет какого-то огромного скачка вверх в прослушиваниях, что логично, но при этом, я не готова сказать, что прослушивания упали, и мне кажется, что пока они не будут падать. Немного страшит история с тем, что может что-то случиться с Apple Podcasts, тут, конечно, прослушивания упадут, но очень хочется верить, что они никуда не денутся.

По поводу рекламных интеграций: так как  у нас подкасты были на перезапуске, то прямых интеграций не было, но при этом на прошлой неделе мне пришло уже несколько заявок на рекламные интеграции в конце марта, в начале апреля. На самом деле, все довольно оптимистично настроены, и у нас не случалось такого, чтобы кто-то из партнеров ушел, кто-то остановил работу. Даже на этой неделе приходят заявки и на интеграции, и на создание подкастов. Приходят ребята-эксперты, блогеры: понимают, что сейчас без инстаграма они могут попробовать себя в подкастах, тем более, что и тикток прикрыт. Вместе мы придумываем что они могли бы запустить, что это может быть за подкаст.

Какие планы на будущее подкастов студии?

Выходить! Действовать по ситуации. Нет планов дольше, чем на выпуск: пока нецелесообразно строить планы на месяц, два. Мы двигаемся по мере поступления информации, но закрываться и куда-то уходить мы не хотим. Надеюсь, что все площадки останутся с нами, несмотря на то, что Spotify, например, убрал подписки. Но я уверена, что мы в любом случае будем выходить, будем находить своих слушателей на любых площадках. Мне хочется верить в нашу индустрию: подкасты — это супер, это то самое место, где мы можем быстро послушать новости, узнать что происходит. А самое главное, авторы наших любимых проектов нас очень здорово поддерживают. Например, в первый день ребята из «Сперва роди» выпустили небольшой эпизод, чтобы просто обговорить, что они чувствуют. Он очень помог мне. Я верю, что и с нашей студией, и с нашими подкастами, все будет хорошо.

Как вы с командой справляетесь, что вас поддерживает и вдохновляет сейчас?

Завтра мы будем проводить общий созвон. И я, и Саша Младинов, проводим личные беседы с ребятами: созваниваемся, списываемся, обсуждаем что-то, пытаемся друг друга успокоить и поддержать. Мы с Сашей тоже периодически катаемся на этих «эмоциональных качелях», но с напарником здорово, потому что, как правило, мы не находимся на одной и той же точке. Когда один на дне, другой — на высоте, так мы друг друга и поддерживаем. На самом деле, сейчас очень тяжело работать, но работа — это то, что отвлекает, и это хорошо. Я даже по себе замечаю, как только я начинаю садиться за ноутбук: готовить сценарии, что-то обсуждать, что-то организовывать или отправлять кому-то коммерческое предложение, я чуть-чуть забываюсь. Это очень помогает и даже немножко вдохновляет. Ну и еще один способ: сейчас я уехала в Грузию и, чтобы справиться с переживаниями и адаптацией, делаю подкаст.

 

Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: