Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?
MacMillan Podcasts в своем твиттере объявили о коллаборации подкаста «Driving the Green Book» с картами Apple Maps. По следам этого подкаста, который выйдет в сентябре 2020, будет создана иммерсивная карта, которая позволит побывать в тех местах, которые помогали афроамериканскому населению безопасно путешествовать по США в период сегрегации.
«Вконтакте» запустил новую платформу по поддержке авторов — VK Donut. Любое сообщество сможет предложить подписчикам вносить регулярные пожертвования в обмен на эксклюзивный контент. Он будет приходить в личные сообщения подписчикам, а также отображаться в специальной ленте на странице сообщества. VK будет забирать себе пять процентов комиссии.
BBC открыл подразделение, которое будет заниматься подкастами. Новое подразделение будет называется BBC Audio и в нем будут работать четыре человека
Было опубликовано новое исследование Edison Research Infinite Dial. Согласно которому ежемесячное потребление подкастов в США выросло на 16% и впервые превысило 100 миллионов слушателей.
Lego выпустит линейку Lego Art — из деталей можно собрать картины с известными людьми и персонажами, а в комплекте к наборам будет идти специальный подкаст. В первую коллекцию вошли четыре набора: The Beatles, Мэрилин Монро, по вселенным Marvel и Star Wars.
Комик Луи Си Кей в своей рассылке анонсировал подкаст «Отношения на расстоянии». Подкаст будет состоять из десяти разговоров с его девушкой. Каждый эпизод длинной в 25 минут и выходит раз в неделю. Подписка на все будет стоить 5$.
Sports.ru запустил эксклюзивный для Яндекс.Музыки спортивный подкаст. В «Финальном свистке» Ваня Калашников и Саша Поливанов будут вспоминать каждый из финалов Лиги Чемпионов, а заодно и то, чем запомнился тот год не только в спорте, но и в жизни в целом. Уже вышел первый эпизод.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: