NextMedia Education запускает курс о подкастах для начинающих

8 июля стартует второй поток практического онлайн-курса о создании подкастов от NextMedia Education. Авторы обещают провести студентов от идеи до выпуска подкаста за 4 недели.

Курс будет состоять из четырех блоков: «Подготовка и выбор идеи», «Техническая база», «Записываем и публикуем подкаст», «Продвижение, монетизация, работа в подкасте». Доступна также опция приобрести любой блок отдельно.

Анна Шклярова,
продюсер курса 

Для тех, кому интересна конкретная тема, например, техническая составляющая работы над подкастом или работа с гостем и интервью, есть возможность приобрести отдельный модуль с обратной и без обратной связи. Кроме того, мы даем возможность собрать индивидуальный курс, что подойдет тем, кто уже не новичок и хочет глубже проработать, например, конкретный вопрос по юридической теме или монетизировать уже существующий подкаст.

Лекции и материалы курса создавала команда NextMedia Education и «Агентство экспертного маркетинга NextMedia» во главе с Эльнарой Петровой. Эльнара с 2013 года выпускает подкаст, который раньше назывался «SMM без котиков», а сейчас это — NextMedia Podcast.

Кроме того, были привлечены сторонние эксперты. Ирина Калитеевская, шеф-редактор «Радио Arzamas», расскажет о том, как проверить идею подкаста на жизнеспособность и как провести питч перед запуском. Никита Маклахов, автор проекта «Будет сделано!» будет говорить о различных способах монетизации подкаста. А автор подкаста «КритМышь», Александр Головин, поделится тем, как развивать сообщество на Patreon.

Анна Шклярова

Эксперты самостоятельно подготовили и записали лекции, мы просмотрели их на соответствие нашим ценностям и сделали пост-продакшен материалов.

Первый поток этого курса уже защитил проекты на питчинге с экспертным жюри в мае, в частности, обучение проходила Анастасия Жигач, журналист и автор подкаста «Большой Папа».

Анна Шклярова

На момент окончания обучения Анастасия выпустила три эпизода, опубликовала подкаст на 11 площадках, попала в подборку «Яндекс.Музыки» и определила стратегию продвижения. Это отличный результат.

На этом потоке в экспертное жюри вошли: Илья По (подкаст «ИвентКухня»), Александр Головин (студия «Две Дорожки» и подкаст «КритМышь»), звукорежиссер Мариинского театра Евгений Смирнов, представитель площадки «ВКонтакте» Наталья Алимова и Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой СПбГУ.

Цена полного курса с проверкой домашних заданий составляет 18500 рублей, без проверки — 11 500 р. А цена отдельного модуля — от 3500 рублей.

Ссылка на курс — тут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая запись
Дайджест новостей: 26 июня — 3 июля
Следующая запись
Дайджест новостей: 3 июля — 10 июля
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: