Дайджест новостей: 2—9 декабря

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Вышла вторая часть исследования рекламы в подкастах в России от «Лайфхакера». «Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам: каковы их мотивы, боли и потребности, в чем плюсы и минусы рекламы в подкастах.

Сервис «Звук» поделился итогами года в подкастах. «Звук» собрал три топа: что больше всего слушали, что больше всего лайкали, что чаще искали через устройства Sber. Самым прослушиваемым подкастом 2022 года стал «Я сегодня из дома» 

17 декабря BandLink проведет СаундЧек — новое образовательное событие. Эксперты индустрии поговорят про то, как авторам продвигать творчество в наступающем году. Ивент пройдёт в гибридном формате: можно будет как прийти офлайн в Москве, так и подключиться онлайн из любой точки мира. Зарегистрироваться бесплатно можно здесь

IMDb добавил в каталог профессий — «подкастера». Первыми официальными подкастерами на сервисе стали Адам Бакстон и Саймон Майо.

Новые релизы на этой неделе

Студия «Либо/Либо» запускает подкаст «Конкуренты» про самые захватывающие истории из мира корпоративных противостояний. Что делали компании, чтобы выиграть в конкурентной борьбе? Какие стратегии полетели, а какие привели к падению? В этом подкасте Лика Кремер и Даша Боровикова ищут реальные факты и делают из них полезные предпринимателям выводы.

Креативная студия Sports.ru запустила второй сезон своего подкаста «Сирена» про рекламу и маркетинг. В этом сезоне команда подкаста обсудит чемпионат мира по футболу и еще больше расскажет про классные рекламные проекты. Как делать рекламу, когда рынок меняется каждый день? За кем следить, чтобы быть в тренде? И как организовать чемпионат мира по футболу? 

YouTube запустил собственный подкаст — Like & Describe. Он расскажет об истории трендов на стриминге. Интересно, что подкаст доступен не только на YouTube, но и на других подкаст-платформах.

Podcasts.ru на этой неделе

Где и что слушали в ноябре. Мы рассказали, какими платформами пользовались слушатели подкастов и на какие проекты переходили с помощью сервиса Podcast.ru.

Что такое tone of voice? И зачем он подкасту? Tone of voice или tov — то, с каким настроением и посылом бренд обращается к своей аудитории. В материале рассказываем, зачем подкасту tov и разбираемся в его видах на конкретных примерах.

Дайджест выходит при поддержке

«Пишем», MentorMedia, «Инфокаст», Red Barn, «ТОЛК», «Шторм», «Богема», «Латвийское радио 4», «Сила звука», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя»

Поддержать наше издание можно тут.

Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: