Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?
DC и Warner Bros. заключили контракт со Spotify. Они совместно займутся созданием нарративных подкастов о супергероях. Количество и даты выхода проектов пока неизвестны.
Warner Media и iHeartMedia договорились о совместном производстве подкастов по сериалам со стримингового сервиса HBO Max. Подкасты будут выходить параллельно сериалам и рассказывать об их бэкстейдже. У Warner Media уже есть опыт создания похожих проектов, они делали нашумевшие «Чернобыль» и «Хранителей».
PodFM совместно с телеграм-каналом «Первый Подкастовый» запустили опрос авторов русскоязычных подкастов. Его можно пройти до 10 июня. По результатам опроса авторы обещают опубликовать исследование, которое поможет понять, кто делает подкасты в России.
Был представлен лонг-лист премии «Просветитель». В номинацию «Просветитель. Digital» попало сразу шесть подкастов. Лауреатов премии озвучат 17 сентября.
Google совместно с PRX запустили программу поддержки авторов подкастов. В нее входят 12 недель тренинга, гранты и поддержка Google Podcasts. Участвовать могут авторы, выпустившие больше пяти эпизодов с января 2019 года. До 1 июля необходимо оставить заявку на сайте.
Spotify начал тестировать платформу для интерактивной рекламы в подкастах. Пока идет рекламный блок Streaming Ad, на экране устройства будет высвечиваться страница рекламного предложения и можно будет удобно воспользоваться ссылкой. Функция частично работает в США и Германии. Когда она будет запущена глобально — неизвестно.
Сервис «Кухня на районе» запустил интернет-журнал о еде, где представил трейлер собственного эксклюзивного подкаста «Хроники еды». Он расскажет о первых пиццериях, кофейных войнах и ретейле 90-х.
У издания vc.ru также появился свой подкаст — экспериментальный «Черный квадрат». В нем обещают рассматривать с разных сторон уже знакомые явления из мира медиа и технологий. Подкаст доступен на всех платформах, первый выпуск уже в сети. Количество и частота выхода эпизодов пока неизвестны.
Автор подкаста «Ивент-кухня» Илья По запустил Youtube-канал с записями мероприятий. На данный момент доступны доклады представителей NextMedia, Castbox, «Кинопоиска» и «Медузы». Илья По планирует заливать видео не только своих митапов, но и других ивентов на канал.
А мы, Podcasts.ru, выпустили большое исследование экосистемы подкастов. Чтобы рассказать, каким образом пересекается аудитория самых популярных проектов и как эти данные можно применять в маркетинге и продвижении, мы составили интерактивную карту связи между топ-100 подкастов Apple Podcasts.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: