База знаний
для подкастеров
В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут ответить на часто задаваемые вопросы и изучить рынок подкастов.
Как корабль назовёшь: пишем цепляющий заголовок
Заголовок — это всего 5-6 слов, но от этих слов зависит, сколько прослушиваний наберёт подкаст. Плохой заголовок способен навредить даже самому крутому выпуску. И наоборот: удачный заголовок может вывести рядовой эпизод в топы.
Пять ошибок в названиях подкастов
Придумать крутое название тяжело: не зря же за этим обращаются в коммуникационные или нейминговые агентства. Но на практике в подкастах большинство названий придумывают неспециалисты.
Как улучшить описания подкаста?
Многие игнорируют описания для выпусков. На самом деле они могут стать реальным инструментом роста вашего подкаста.