Подборка ноябрьских интеграций в подкастах

Статьи

Какие интеграции были в подкастах за ноябрь? За 30 дней появился новый подкаст для детей, некоторые авторы впервые выпустили эпизоды с интеграциями, а кто-то снова продал целой сезон. Некоторые бренды даже не испугались плашки «Данное сообщение…».

Команда digital-агенства Go Mobile подготовила подборку интеграций, которые были в подкастах в ноябре.

Попади в корзину & Утконос

Формат: Брендированный подкаст

В подкасте реализована интересная механика — разные продукты выступают со стендапом, а эксперт от бренда — психолог — решает, положить ли их в корзину. Выпуск рассчитан на детскую аудиторию, поэтому интеграция доставки продуктов сможет охватить аудиторию родителей, которые следят за тем, что слушают их дети.

Что случилось & Aviasales

Формат: Партнёрский выпуск

Ведущий вместе с пиар-директором Aviasales обсуждает изменения в путешествиях за последние полтора года. Это первый выпуск с интеграцией, поэтому реклама привлекает внимание и повышает лояльность к бренду, который не испугался плашки «Данное сообщение…».

Чай с психологом & La Roche Posay

Формат: Партнёрский выпуск

Ведущий и эксперт от бренда говорят об акне. Подкаст связан с психологией, поэтому выпуск про воспаления, которые могут быть вызваны стрессом, не выбивается из концепта, а экспертный разговор повышает доверие к лаборатории. Также в описании слушателей ждёт промокод от бренда.

Заварили бизнес & Авито

Формат: Партнёрский сезон

Тематика подкаста — бизнес, поэтому реклама «Авито для бизнеса» попадает в ЦА. В начале выпусков ведущая анонсирует, что этот сезон — брендированный. В сам эпизод встроены комментарии работников «Авито» по вопросам бизнеса.

Давай поговорим & Ашан и Procter & Gamble

Формат: Партнёрский выпуск

В честь запуска экономичного и экологичного марафона «Месяц Экономии» ведущие подкаста рассказали об экологических привычках, на которые не понадобится большой бюджет, чем передали основную мысль марафона. В начале анонсируется, что этот эпизод — спонсорский, и объясняется механика акции.

Привет, ты иноагент & Эпикур

Формат: Pre-roll+партнёрская рубрика

В начале анонсируется спонсорство, а в середине ведущая обсуждает с экспертом, как «Эпикур» может помочь девушкам справиться с тревожностью из-за иноагентства и реакций на новый эпизод подкаста. Рубрика нативно вплетена в тему выпуска, повествование и связана с реальным опытом ведущих.

Indigo and Permafrost & Red Hills

Формат: Pre-roll

Подкаст посвящён мужской одежде прошлого века, поэтому pre-roll с брендом кошельков хорошо интегрируется в выпуски. Ведущий лаконично рассказывает про продукт, а также в описании слушатели могут найти промокод на скидку от клиента.

Больше интеграций есть в телеграм-канале.

Zavtracast & подкаст «Смени пароль» Лаборатории Касперского

Формат: рекламный блок

В рекламном блоке ведущие начинают обсуждать подкаст бренда. Они рассказывают о сути, содержании и авторах. Также в обсуждении выпусков затрагиваются приложения «Касперского», например, Who calls.

Розенталь и Гильденстерн & Яндекс

Формат: Pre, Mid и Post-roll

В начале, середине и в конце выпуска ведущие рассказывают про бренд и тестируют новую функцию приложения — чтение стихов с помощью камеры, а также сканирование текстов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущее интервью
Бонусный контент: каким он бывает?
Следующее интервью
Некролог подкастов 2021 года
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: