Подборка мартовских интеграций в подкастах

Статьи

Несмотря на происходящие события, бренды и подкастеры адаптируются и продолжают совместно создавать рекламные интеграции. На этот раз рекламодатели были больше заинтересованы в запуске подкастов с нуля, что показывает рост доверия к рынку.

Команда digital-агенства Go Mobile подготовила подборку интеграций, которые были в подкастах в марте.

Рабочее название & Яндекс

Формат: Брендированный подкаст

Изначально подкаст был о работе мечты, выборе между горизонтальной и вертикальной карьерой. Однако команда скорректировала курс в связи с новой реальностью.

Теперь эксперты от бренда ищут ответы на актуальные вопросы о работе. Такая адаптация показывает готовность бренда осваивать подкасты даже в сложных условиях и преподносить аудитории информацию, которая будет полезна.

Мам Мама Маам & АСТ

Формат: Pre-roll

Подкаст посвящён материнству, поэтому интеграция детской книги от издательства «АСТ» гармонично вписывается в повествование выпуска. Ведущая рассказывает как о сюжете, так и о качестве обложки, дополняя личным мнением, которое основано на материнском опыте. Это повышает доверие аудитории к продукту.

Дополнительно ведущая сделала обзор книги в своём телеграм-канале.

Хакни мозг & ЛитРес

Формат: Брендированный подкаст

Психолог и коуч вместе с гостями рассказывает о работе мозга. Профессиональный взгляд заинтересовывает аудиторию.

В середине выпуска звучат комментарий экспертов – авторов научных книг из ЛитРеса. Такая рубрика усиливает восприятие слушателей и служит стимулом для покупки дополнительных материалов.

В описании есть промокод на книги про мозг.

Рядом & Zigmund. Online

Формат: Pre-roll

Подкаст о том, как теперь жить и находить силы что-либо делать. Поэтому интеграция сервиса по подборку квалифицированных психологов актуальна и полезна для слушателей. А промокод в описании увеличит количество переходов по ссылке на сервис.

На дорожку & Ozon

Формат: Брендированный подкаст

Ведущий — опытный путешественник вместе с героями рассказывает истории про восхождение на Эльбрус, фотографирование медведей на Камчатке, свадьбу на Командорских островах.

В подобном контексте фоновая интеграция сервиса продажи авиа и жд билетов сопровождает возникающее желание слушателей отправиться в поездку.

Мы расстались & Storytel

Формат: Pre-roll

Выпуск о борьбе со стрессом в нынешних реалиях. Один из способов – чтение психологической и художественной литературы. Рассказывая про это, ведущие вплетают интеграцию сервиса, на котором можно почитать книги.

Также авторы дают короткие рекомендации из личного опыта, что повышает лояльность аудитории.

Быт или не быт & Авито

Формат: Брендированный подкаст

В подкасте комик Чермен Качмазов вместе с мастерами «Авито Услуг» разбирается, что делать в той или иной бытовой ситуации. Например, когда переехал в новую квартиру и хочется немного обновить стены.

Также в каждом эпизоде авторы делятся контактами проверенных мастеров, к которым можно обратиться за помощью. Отличный пример синтеза инфлюенсинга и подкастов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущее интервью
Как работать в Reaper
Следующее интервью
Red Basset: обзор новой подкаст-платформы
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: