Брендовый подкаст — неплохая альтернатива или дополнение к корпоративным медиа. Такой подкаст помогает создать имидж компании в качестве эксперта рынка, развивать и продвигать собственных спикеров, презентовать кейсы. Это прямая коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, потребителями, партнерами.
В России количество подкастов у брендов быстро растет. Активнее всего такие проекты запускают банки: «Тинькофф», «Сбер», «Альфа-Банк»; маркетплейсы: Avito, Aliexpress; и компании из сферы услуг: Uber, Badoo, «Яндекс.Еда».
Мы вместе с каналом «Русский маркетинг» собрали подборку оригинальных подкастов, которые делают бренды. #подборки
Деньги пришли
Подкаст «Альфа-Банка», в котором Илья Красильщик и Саша Поливанов обсуждают, как правильно тратить и как правильно копить деньги.
В подкасте «Альфа-Банк» упоминается только в начале и в конце каждого эпизода, также в некоторых выпусках приходят эксперты из банка.
Подкаст уже послушало несколько миллионов человек.
Green Room
Подкаст медиа Sports.ru и «МегаФона» про спортивный маркетинг. Каждые две недели шеф-редактор Sports.ru Влад Воронин и директор по медиа и коммуникациям агентства SpecialOne Егор Крецан обсуждают, как в спорте делаются деньги, как рекламируются спортивные мероприятия и какую работу проделывают спортивные клубы и команды.
«Мегафон» размещает ссылки на свои новые тарифы в описаниях выпусков.
Тариф: поболтать
Подкаст «Ситимобил» и студии «ТОЛК», который сделан в формате поездки в такси. В каждом выпуске известные гости-пассажиры делятся смешными, странными и иногда страшными историями.
Ощущение от поездки создано с помощью качественного саунддизайна.
По уши
Еще один проект студии «ТОЛК», но в этот раз с сервисом Badoo. Он сделан в формате реалити-шоу — в 9 выпусках участники борются за сердце героини.
При этом они ее видят, а девушке, как и слушателю, приходится ориентироваться только на голос.
Торг уместен
Avito вместе с «Либо/либо» тоже решили сделать реалити-шоу, но не про поиск возлюбленного, а про продажу смокинга.
Главный герой, Кирилл, пытается продать свой костюм, который одел всего раз на выпускной. Вместе с экспертами за 7 эпизодов он разбирает все аспекты продаж на Avito: от написания объявления до назначения цены.
Большая Дата
Подкаст от «Билайна» про маркетинг и аналитику. Каждый выпуск — это откровенный разговор с представителями ведущих компаний России. От «Яндекса» и Ozon до ВТБ и Okko.
Ведет подкаст директор по большим данным «Билайн» Константин Романов, который знает, как погрузиться в тему и какие вопросы стоит задавать.
Жадный инвестор
Подкаст, который очень пригодится людям, которые занимаются инвестициями. Уже пятый сезон эксперты «Тинькофф» обсуждают главные новости на рынках, тренды и индустрии каждый понедельник.
Подкаст важная часть инфраструктуры, наряду с телеграм-каналом и комнатами в ClubHouse, которая продвигает инструменты «Тинькофф Инвестиций»
На дистанции
Еще один еженедельный подкаст, который помогает распоряжаться деньгами. Проект от «Париматч» рассказывает о прошедших и грядущих спортивных событиях с точки зрения ставок.
В поле зрение ведущего подкаста попадает не только футбол, хоккей и теннис, но и киберспортивные турниры.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: