Подборка брендовых подкастов с каналом «Русский маркетинг»

Обзоры

 

Брендовый подкаст — неплохая альтернатива или дополнение к корпоративным медиа. Такой подкаст помогает создать имидж компании в качестве эксперта рынка, развивать и продвигать собственных спикеров, презентовать кейсы. Это прямая коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, потребителями, партнерами.

В России количество подкастов у брендов быстро растет. Активнее всего такие проекты запускают банки: «Тинькофф», «Сбер», «Альфа-Банк»; маркетплейсы: Avito, Aliexpress; и компании из сферы услуг: Uber, Badoo, «Яндекс.Еда».

Мы вместе с каналом «Русский маркетинг» собрали подборку оригинальных подкастов, которые делают бренды. #подборки

Деньги пришли

Подкаст «Альфа-Банка», в котором Илья Красильщик и Саша Поливанов обсуждают, как правильно тратить и как правильно копить деньги.

В подкасте «Альфа-Банк» упоминается только в начале и в конце каждого эпизода, также в некоторых выпусках приходят эксперты из банка.

Подкаст уже послушало несколько миллионов человек.

Green Room

Подкаст медиа Sports.ru и «МегаФона» про спортивный маркетинг. Каждые две недели шеф-редактор Sports.ru Влад Воронин и директор по медиа и коммуникациям агентства SpecialOne Егор Крецан обсуждают, как в спорте делаются деньги, как рекламируются спортивные мероприятия и какую работу проделывают спортивные клубы и команды.

«Мегафон» размещает ссылки на свои новые тарифы в описаниях выпусков.

Тариф: поболтать

Подкаст «Ситимобил» и студии «ТОЛК», который сделан в формате поездки в такси. В каждом выпуске известные гости-пассажиры делятся смешными, странными и иногда страшными историями.

Ощущение от поездки создано с помощью качественного саунддизайна.

По уши

Еще один проект студии «ТОЛК», но в этот раз с сервисом Badoo. Он сделан в формате реалити-шоу — в 9 выпусках участники борются за сердце героини.

При этом они ее видят, а девушке, как и слушателю, приходится ориентироваться только на голос.

Торг уместен

Avito вместе с «Либо/либо» тоже решили сделать реалити-шоу, но не про поиск возлюбленного, а про продажу смокинга.

Главный герой, Кирилл, пытается продать свой костюм, который одел всего раз на выпускной. Вместе с экспертами за 7 эпизодов он разбирает все аспекты продаж на Avito: от написания объявления до назначения цены.

Большая Дата

Подкаст от «Билайна» про маркетинг и аналитику. Каждый выпуск — это откровенный разговор с представителями ведущих компаний России. От «Яндекса» и Ozon до ВТБ и Okko.

Ведет подкаст директор по большим данным «Билайн» Константин Романов, который знает, как погрузиться в тему и какие вопросы стоит задавать.

Жадный инвестор

Подкаст, который очень пригодится людям, которые занимаются инвестициями. Уже пятый сезон эксперты «Тинькофф» обсуждают главные новости на рынках, тренды и индустрии каждый понедельник.

Подкаст важная часть инфраструктуры, наряду с телеграм-каналом и комнатами в ClubHouse, которая продвигает инструменты «Тинькофф Инвестиций»

На дистанции

Еще один еженедельный подкаст, который помогает распоряжаться деньгами. Проект от «Париматч» рассказывает о прошедших и грядущих спортивных событиях с точки зрения ставок.

В поле зрение ведущего подкаста попадает не только футбол, хоккей и теннис, но и киберспортивные турниры.

Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: