«Вас плохо слышно» — это подкаст сервисов для маркетологов и предпринимателей Callibri. В этом небольшом партнерском обзоре мы расскажем, почему и какие эпизоды этого проекта стоит послушать, и что можно из них узнать.
Подкаст посвящен работе в техподдержке — людям, которые постоянно общаются с клиентами, объясняют непонятные вещи и пытаются решить их проблемы.
«Вас плохо слышно» состоит из пяти эпизодов, которые соответствуют пяти стадиям принятия неизбежного в работе: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Но обсуждение не ограничено рамками концепта, например, в первом выпуске бывшая руководительница техподдержки сервиса делится ситуациями, которые вызвали эмоциональный перегруз и отрицание.
Также выпуски не зависят друг от друга, поэтому можно выбрать эпизод, который откликается.
В формате диалога редактор блога Callibri разговаривает с сотрудниками техподдержки, которые делятся своими историями и кейсами. Обсуждение легкое и энергичное, что помогает удерживать внимание слушателя.
При этом иногда в разговорах упоминаются термины без объяснений, например, «тикеты», которые человеку не из сферы могут быть незнакомы, и появляется юмор, понятный только сотрудникам Callibri. Но в то же время это подталкивает погрузиться в тему дополнительно и сблизиться с ведущим и с гостями.
Тикет — заявка о проблеме, которую клиент отправляет в техподдержку.
Основной акцент делается на боли и кейсы, которые помогут слушателями узнать о soft skills техподдержки. А в конце выпусков гости делятся рабочими ситуациями, как из сериала «Офис» или о взаимовыручке коллег и клиентов.
В дополнение к основному обсуждению в выпусках есть разговоры с экспертами, например, с психиатром, который объясняет, как справиться с зашкаливающими эмоциями на рабочем месте.
Но некоторым может не хватить практических советов, чтобы применить их в работе.
Эпизоды в среднем длятся около 30 минут — поэтому аудитория может послушать выпуск, не устав и не прерываясь.
Отдельный плюс – подкаст записан на профессиональное оборудование и смонтирован студией «Послушайте!», поэтому слушатель не отвлекается на лишние звуки или речевые ошибки.
Также стоит обратить внимание на обложку — она передает идею проекта: на ней изображен саппорт в наушниках с микрофоном — атрибуты работы. Вместо головы у него клубок мыслей, потому что приходится не только запоминать много информации, но и сохранять позитивный настрой, помогать людям и любить свое дело.
Подкаст будет интересен тем, кто только собирается попробовать себя в техподдержке, специалистам сферы и слушателям, которые просто хотят понять, как устроена работа людей с той стороны телефона.
Какие выпуски «Вас плохо слышно» мы рекомендуем?
Эпизод «Ночные разговоры с хулиганами или как техподдержка борется с грустью»
Эпизод поднимает тему «депрессии», в гостях Варвара Кучевасова — менеджер отдела технической поддержки. Она пришла в Callibri во времена ковида, когда было сложно найти работу. Девушка рассказывает, как сотрудники поддерживают друг друга.
Бонусом в эпизоде есть комментарий от психолога на тему борьбы с выгоранием.
Эпизод «Опытный саппорт vs новый саппорт — что даёт опыт в техподдержке?»
В выпуске ведущий вместе с двумя гостями сравнивают мысли опытного менеджера отдела техподдержки и сотрудника, который работает в Callibri меньше года.
Обсуждают, чем отличаются подходы и взгляды на профессию, чем новый сотрудник может помочь опытному и что делать, если кто-то ошибся?
Эпизод «Сидел спиной к директору и смотрел YouTube — истории руководителя техподдержки»
В последнем выпуске первого сезона руководитель отдела техподдержки рассказывает, чем занимается и какие необычные случаи были в его практике. Также в эпизоде участвуют другие саппорты, которые делятся опытом.
Реклама, ООО «Колибри», callibri.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: