Обзор подкаста «Вас плохо слышно»

Обзоры

«Вас плохо слышно» — это подкаст сервисов для маркетологов и предпринимателей Callibri. В этом небольшом партнерском обзоре мы расскажем, почему и какие эпизоды этого проекта стоит послушать, и что можно из них узнать.

Подкаст посвящен работе в техподдержке — людям, которые постоянно общаются с клиентами, объясняют непонятные вещи и пытаются решить их проблемы.

«Вас плохо слышно» состоит из пяти эпизодов, которые соответствуют пяти стадиям принятия неизбежного в работе: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Но обсуждение не ограничено рамками концепта, например, в первом выпуске бывшая руководительница техподдержки сервиса делится ситуациями, которые вызвали эмоциональный перегруз и отрицание.

Также выпуски не зависят друг от друга, поэтому можно выбрать эпизод, который откликается.

В формате диалога редактор блога Callibri разговаривает с сотрудниками техподдержки, которые делятся своими историями и кейсами. Обсуждение легкое и энергичное, что помогает удерживать внимание слушателя.

При этом иногда в разговорах упоминаются термины без объяснений, например, «тикеты», которые человеку не из сферы могут быть незнакомы, и появляется юмор, понятный только сотрудникам Callibri. Но в то же время это подталкивает погрузиться в тему дополнительно и сблизиться с ведущим и с гостями.

Тикет — заявка о проблеме, которую клиент отправляет в техподдержку.

Основной акцент делается на боли и кейсы, которые помогут слушателями узнать о soft skills техподдержки. А в конце выпусков гости делятся рабочими ситуациями, как из сериала «Офис» или о взаимовыручке коллег и клиентов.

В дополнение к основному обсуждению в выпусках есть разговоры с экспертами, например, с психиатром, который объясняет, как справиться с зашкаливающими эмоциями на рабочем месте.

Но некоторым может не хватить практических советов, чтобы применить их в работе.

Эпизоды в среднем длятся около 30 минут — поэтому аудитория может послушать выпуск, не устав и не прерываясь.

Отдельный плюс – подкаст записан на профессиональное оборудование и смонтирован студией «Послушайте!», поэтому слушатель не отвлекается на лишние звуки или речевые ошибки.

Также стоит обратить внимание на обложку — она передает идею проекта: на ней изображен саппорт в наушниках с микрофоном — атрибуты работы. Вместо головы у него клубок мыслей, потому что приходится не только запоминать много информации, но и сохранять позитивный настрой, помогать людям и любить свое дело.

Подкаст будет интересен тем, кто только собирается попробовать себя в техподдержке, специалистам сферы и слушателям, которые просто хотят понять, как устроена работа людей с той стороны телефона.

Какие выпуски «Вас плохо слышно» мы рекомендуем?

Эпизод «Ночные разговоры с хулиганами или как техподдержка борется с грустью»

Эпизод поднимает тему «депрессии», в гостях Варвара Кучевасова — менеджер отдела технической поддержки. Она пришла в Callibri во времена ковида, когда было сложно найти работу. Девушка рассказывает, как сотрудники поддерживают друг друга.
Бонусом в эпизоде есть комментарий от психолога на тему борьбы с выгоранием.

Эпизод «Опытный саппорт vs новый саппорт — что даёт опыт в техподдержке?»

В выпуске ведущий вместе с двумя гостями сравнивают мысли опытного менеджера отдела техподдержки и сотрудника, который работает в Callibri меньше года.

Обсуждают, чем отличаются подходы и взгляды на профессию, чем новый сотрудник может помочь опытному и что делать, если кто-то ошибся?

Эпизод «Сидел спиной к директору и смотрел YouTube — истории руководителя техподдержки»

В последнем выпуске первого сезона руководитель отдела техподдержки рассказывает, чем занимается и какие необычные случаи были в его практике. Также в эпизоде участвуют другие саппорты, которые делятся опытом.

Реклама, ООО «Колибри», callibri.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущее интервью
Подборка подкастов от комиков
Следующее интервью
Гадость или сладость?
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: