Как сделать отличную обложку для вашего подкаста

Переводы

 

Самая важная часть создания подкаста — качественный, уникальный контент. Но не стоит забывать, что именно крутая обложка вашего шоу создает первое впечатление и играет огромную роль на пути к популярности проекта.

Перед тем, как с головой окунуться в будущий дизайн, вы должны знать о некоторых вещах, которые помогут добиться одобрения обложки на Apple Podcasts. Давайте-ка рассмотрим наш скрупулезно собранный топ из десяти простых заветов, которые несомненно помогут вам создать качественную обложку.

Нижеприведенные советы помогут вам создать качественное, эффективное изображение с первого раза, чтобы вы не тратили кучу времени переделывая дизайн.

Изображение подходит под стандарты Apple Podcasts

Хотя Spotify, Google Podcasts, и другие подкаст-сервисы все еще отличный способ найти новых слушателей, Apple Podcasts — самая крупная, да и самая популярная платформа. Ваша обложка обязательно должна соответствовать критериям и появляться в списке директории Apple.

Обложка должна быть: 

  • минимального размера 1400 x 1400 пикселей и максимального размера 3000 x 3000
  • предоставлена в RGB (и 72 dpi)
  • сохранена в формате JPEG или PNG с подходящим расширением (.jpg, .png)
  • оптимизирована под мобильные устройства (Apple рекомендует сжатие изображений)

Заметка: Многие подкаст-платформы подтягивают свои форматы к требованиям Apple Podcasts, поэтому, если ваше изображение подошло им, значит с большой долей вероятностью будет принято и на остальных платформах.

Озвучьте суть своего подкаста

Подкасты отличаются настолько же, насколько различны люди их создающие. Ваш уникальный дизайн обложки должен транслировать суть подкаста. Здесь основная задача — сделать так, чтобы потенциальный слушатель понял о чем это шоу с первого взгляда.

Какой из данных сценариев лучше подходит для вашего подкаста?

Сценарий №1: «Делаю подкаст о своем хобби»

Если надумали запустить хобби-подкаст, вам следует использовать ключевые изображения, отражающие направление хобби. К примеру, если вы запускаете подкаст о Звездных Войнах, то просто обязаны разместить эмблему Империи (или какую-то другую, более слабую символику). Убедитесь, что другие супер-фанаты с легкостью поймут, что наткнулись на необходимый подкаст!

 

Сценарий №2: «Я запускаю подкаст, чтобы рекламировать свой бизнес»

Компании запускают подкасты, чтобы рекламировать свой бренд. Если ваша цель — уже существующие приверженцы бренда, то стоит использовать узнаваемую айдентику бренда, к примеру логотип.

Даже если ваш бренд еще не супер-популярен, все равно стоит использовать основные дизайн-материалы, знакомые вашей базовой аудитории и клиентам. Вот несколько примеров таких композиций:

 

Сценарий №3: «Мой подкаст обо мне»

Некоторые из самых популярных подкастов используют личность ведущего в качестве двигателя бренда. Если ваш подкаст именно такой, то тут и думать нечего — лучшей обложкой станет ваша прекрасная фотография.

 

Использование собственной фотографии в качестве бренда подкаста может отлично сработать, только не стоит забывать, что качество подкаста все еще первично. На этой платформе вы ответственны за интересный контент, а на улыбающемся лице далеко не уедешь.

Подходящий дизайн для любых размеров

Когда будете создавать изображение, не забудьте убедиться, что оно отлично выглядит на любой платформе — от огромных мониторов для уменьшенной версии на iPhone; создавайте изображения, которые продолжают считываться и оставаться понятными даже тогда, когда уменьшены до телефонной миниатюры.

Заметка: У сервиса OnlyPod есть отличный инструмент-превью, который позволяет проверить как будет выглядеть обложка во всех самых популярных приложениях.

Ваше изображение попадет на витрины Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Stitcher и десятки других. Вот пример трех разных размеров обложки внутри только Apple Podcasts:

Вариант №1: Страница превью Apple Podcasts

Когда потенциальный слушатель нажимает на предоставленную ссылку Apple в любом браузере, он попадает на страницу превью со всей необходимой информацией. Обычно изображение транслируется в размере 276 x 276 пикселей.

 

Вариант №2: Apple Podcasts «Новое»

Главный список в подкастах iTunes обычно показывает обложки в размере 125 x 125 пикселей.

 

Вариант №3: Мобильное приложение Apple Podcasts

Мобильное приложение Apple Podcasts на телефоне — скорее всего самое очевидное место для слушателей подкаста, где они смогут увидеть вашу обложку. Не забывайте, что размер картинки меняется по мере того, как вы переходите по разделам приложения.

Заметка: Чтобы убедиться, что ваша обложка отлично выглядит на смартфоне, экспортируйте файл в 55 х 55 пикселей и проверьте как она выглядит в маленьком варианте. Все изображения и надписи все еще должны быть легко различимы и читаемы.

Не используйте слишком много слов

Как мы уже поняли, обложка подкаста должна отлично выглядеть как в большом, так и в уменьшенном варианте. Один из жизненно важных советов — уменьшите количество слов в своем дизайне до минимума. Когда обложка отображается в миниатюре, становится почти невозможно разобрать больше трех или четырех слов.

Хорошо бы запомнить: Не используйте больше пяти слов в своей обложке.

Внимательно выбирайте шрифты

Когда добавляете текстовые блоки на обложку, убедитесь, что убрали весь визуальный шум. Использование различных шрифтов только добавит неразберихи. Мы советуем остановиться на выборе одного шрифта, в крайнем случае двух. И, в случае использования двух разных шрифтов, используйте один семейства serif, а другой sans-serif.

Избегайте «глуповатых» шрифтов

Существует великое множество якобы «креативных» шрифтов, притягивающих к себе внимание. Такие шрифты обычно кричащие, броские и невероятно замыленные. Помните, шрифт — это очередной важный элемент вашего бренда, который помогает транслировать сообщение, поэтому крайне важно, чтобы он соответствовал духу вашего шоу.

Хорошо бы запомнить: Исключите навсегда из выборки papyrus, comic sans, curlz, jokerman или другие «клевые» шрифты, которые на первый взгляд кажутся модными. Пока еще никто не придумал более читаемый и гибкий шрифт, чем helvetica.

Избегайте «замыленных» картинок  

Подкасты перенасыщены микрофонам и гарнитурами, а использование этих изображений зачастую игнорирует тематику подкаста. Подкасты — это медиум, который вы используете для трансляции собственных идей: это не объект вашего шоу.

С одним исключением…

Если тема вашего шоу именно подкастинг, вам все же следует включить в обложку необходимые элементы.

Джаред Исли (Jared Easley) один из уважаемых лидеров мнений и инноваторов в сфере подкастов. Его подкаст, Starve the Doubts, посвящен запуску, росту и развитию вашего подкаста. Так как подкастинг является темой его шоу, он в полной мере может включить в обложку образы микрофона и наушников.

 

Когда мы приступали к ребрендингу обложки Podcasting Q&A, мы хотели, чтобы люди мгновенно понимали, о чем будет шоу, что привело нас к использованию в обложке узнаваемых элементов инструментария подкастеров.

Будьте последовательны

Как мы уже успели отметить в совете номер 2, вам лучше использовать брендированные изображения повсеместно (начиная от социальных сетей и заканчивая раздаточными материалами и сувениркой). Apple, Coca-Cola и Nike все являются мастерами своего брендинга, потому что они используют постоянные брендированные элементы на всех доступных платформах.

Некоторые известные личности, как Тим Феррис (Tim Ferris) вообще забивают на логотип, используя вместо этого свое собственное фото вместо бренд знака. Если собираетесь пойти таким путем, не забывайте выбрать хороший, узнаваемый шрифт, который сохраните на всех публичных платформах.

Найдите своей обложке применение!

Отличная новость: вы можете использовать свою обложку во всех направлениях брендинга (поэтому все же стоит сделать ее максимально качественной). А дальше обложку можно использовать в качестве аватарки в социальных сетях, на бизнес-карточке, страничке Soundcloud, да и вообще где душе угодно.

Если применение обложки для других целей кажется вам слишком замороченной для малых размеров, задумайтесь о том, чтобы использовать упрощенный дизайн, сохраняющий ту же цветовую схему (скорее всего вам придется удалить большую часть текста с изображения). Поэкспериментируйте со своим дизайном для различных платформ, но не забывайте о том, чтобы оставить достаточно количество оригинального дизайна, чтобы картинка оставалась узнаваемой для вашей аудитории.

Оставьте задел на будущее

Минимальный размер обложки подкаста когда-то был всего 300 х 300 пикселей. Спустя года, этот стандарт разросся до текущих 1400 х 1400 пикселей. И стандартный размер у Apple может снова вырасти.

Чтобы избежать необходимости переделывать обложку в будущем, изначально подавайте изображение, приближенное к 3000 х 3000 пикселей. Таким образом, ваш подкаст будет готов к увеличению стандартов!

Бесплатные DIY-инструменты для дизайна обложки

Нет необходимости быть именитым графическим дизайнером, чтобы создать отличную обложку для подкаста. На сегодняшний день, онлайн-инструментарий предельно доступен и с легкостью поможет сделать вам логотип и картинку — абсолютно бесплатно.

Потому, если у вас есть немного времени и креативности, вот несколько DIY-инструментов, которые удобно использовать для создания обложек. Кстати, все они абсолютно бесплатные.

Adobe Spark

Бесплатная версия Spark позволяет создавать изображения любого разрешения и предоставляет широкий выбор шрифтов, шаблонов и готовых цветовых палитр, чтобы настроиться на креативный лад.

Для начала, создайте учетную запись Adobe. Нажмите на + в левом верхнем углу страницы и выберите Custom Size Graphic чтобы ввести необходимые параметры.

Как только вы попали на страницу создания, нажмите кнопку «Add +», чтобы загрузить свое изображение и добавить заранее созданные эффекты и текст, или поищите в библиотеки готовые варианты.

 

Не хватает вдохновения? Воспользуйтесь пошаговым инструментарием Spark для создания логотипа для поиска идей. Обложку за вас он не сделает, но поможет найти подходящую идею, чтобы начать творение.

Когда достойная обложка создана, не забудьте скачать ее, нажав соответствующую кнопку Download в правом верхнем углу экрана и сохраните файл в формате .jpg или .png.

Canva Pro

Нам кажется приложение Canva чуть проще для использования чем Spark, но эта опция станет доступна вам, только если вы подпишетесь на 30-дневный пробный период приложения Canva Pro, чтобы использовать возможности менять размер изображения (это необходимо, чтобы попасть в требования Apple).

Как только аккаунт создан, отправляйтесь в директорию Create New Design > + Custom Dimensions и приступайте к созданию проекта (необходимо отключить блокировку всплывающих окон в браузере).

 

У вас будет доступ к тысячам образцов, иконок, форм и фантастических текстовых стилей на выбор в левом, всплывающем меню.

Canva Pro также позволяет вам использовать папки, чтобы организовать ваши проекты — отличный инструмент, если вы планируете продолжать создание брендированных материалов, таких, как PDF, инфографику и так далее.

Наймите профессионала

Если графический дизайн совсем не в вашей компетенции, тогда рекомендуем нанять проверенного профессионала с хорошим портфолио, который сможет удовлетворить любые ваши пожелания!

У нас на сайте есть «База специалистов», где можно найти подходящих дизайнеров и иллюстраторов.

Вот и все!

Обложка вашего подкаста — это первое, что все слушатели видят в Apple Podcasts или на страницах социальных сетей, и она играет огромную роль в самом главное решении потенциальных слушателей: нажать кнопку play или нет. Следуя этим нехитрым инструкциям вы точно сможете создать визуально приятный дизайн, который одобрит Apple и который поможет вам привлечь новых, верных слушателей. Удачи!

How to Design Stunning Podcast Cover Art That Stands Out in Apple Podcasts
Quality content is the most important part of making a podcast, but your show's cover art plays a huge role in making a positive first impression on listeners and setting yourself up for success.
https://www.buzzsprout.com/blog

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
20 миллионов оценок и 4 миллиона отзывов. Что можно из них узнать?
Следующая статья
Как улучшить описания подкаста?
Меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: