Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?
Прошел питчинг фестиваля «СЛЫШ». Было прослушано более 50 заявок в прямом эфире. Результаты уже опубликованы в телеграм-канале фестиваля. Помимо материальных наград: наушников и книг, многие студии предложили свою помощь понравившимся питчам.
Ходят слухи, что в Amazon Music и Audible появятся подкасты. Об этом сообщает The Desk с ссылкой на копию электронного письма для подкастеров от Amazon с прилагаемым лицензионным соглашением.
«Anchor может удалить ваш подкаст без предупреждения» — с таким заголовком вышло сразу несколько статей. Дело в том, что Anchor следит за соблюдением прав, а также за не намеренным дублированием подкастов, поэтому проект, нарушающий правила площадки может быть удален роботом. Если такое произошло с вашим подкастом — стоит обратиться в службу поддержки сервиса.
«МБХ Медиа» запускает новый подкаст — «Пачка сигарет». В нем расскажут истории о том, что было после Цоя. И почему именно он объединил всех нас. Первый выпуск уже доступен во всех подкаст-платформах.
Также новый подкаст запускает «КиноПоиск». Он будет называться «Крупным планом». Редактор «КиноПоиска» Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов будут обсуждать новинки проката, рассказывать последние новости в индустрии и анализировать важные кинопроцессы. Подкаст будет доступен на всех площадках, пока можно послушать только трейлер.
А у нас вышел новый кейс, который посвящен ивент-маркетингу. Александра Рудко, ведущая подкаста «Богема и маркетинг», рассказала, почему мероприятия — это отличный способ развивать комьюнити и как они могут помочь найти рекламодателей.
Кроме того, мы запустили инстаграм-аккаунт Podcasts.ru. Там будут выходить эксклюзивные подборки и новая рубрика — «В центре внимания»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: