Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?
Журналистка Лена Чеснокова получила премию «Редколлегия» за выпуск подкаста «Вопрос времени». В эпизоде рассказывается о том, как устроена похоронная сфера в России.
NextMedia запускает курс «Научись создавать подкаст за 4 недели». Авторы предлагают два формата обучения: cамостоятельное изучение материалов в удобном темпе или работа под руководством экспертов рынка. В программе обучения четыре модуля, старт курса — 17 февраля.
Alphabet, материнская компания Google и YouTube, опубликовала результаты за четвертый квартал 2024 года. Реклама на YouTube выросла на 13% до 10,4 млрд долларов за квартал.
Spotify впервые показал годовую прибыль. Компания объявила о доходах за четвертый квартал и первый год прибыльности с момента ее создания 17 лет назад. 2024 год закончился для Spotify с чистой прибылью — 1,14 млрд евро против убытка в 532 млн евро в 2023 году.
Вакансии
Найти подкаст-вакансии можно в нашем телеграм-канале «Подкастинг. Вакансии и Ивенты».
Podcasts.ru на этой неделе
Где и что слушали в январе. Рассказываем, какими платформами пользовались слушатели подкастов и на какие проекты переходили с помощью сервиса
Дайджест выходит при поддержке
AI Synergy, «Имеются противопоказания», NextMedia Podcast, «Pro Звук», «Записки психолога», «Стартап-секреты», «Терменвокс», ARSA Production, Тимофей Сулимов, «Тинькофф Журнал», «Психология: мифы и реальность», Podster.fm, 66.RU, «Фан-Зона», «Майк Дроп», Casty, «Стейкхолдеры», «Место силы», «Вечерний Нови-Сад», «Приём», «Параграф 22.2», Red Barn, «Толк», «Шторм», «Богема», «Латвийское радио 4», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя».
Поддержать наше издание можно тут.



Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: