Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?
Из «Яндекс.Музыки» исчез подкаст «Радужный». Об этом написал автор проекта Сергей Пучкин. «Радужный» — это авторский нарративный подкаст о жизни ЛГБТК+ в регионах России. На других платформах он пока остается доступен.
Mave собрал свежую статистику по хостингам популярных русскоязычных подкастов. Более 2000 (~43%) из 4748 подкастов в чартах Apple Podcasts по всем категориям размещаются на mave. На втором месте идет Anchor (~17%), на третьем собственные хостинги авторов (~12%).
К лейблу «Толк» присоединился подкаст «Это базис». В нем ведущие пытаются найти ответ на вопрос, что делать в ситуации, когда привычная реальность в руинах. Где учиться, как работает пропаганда и зачем нужны профсоюзы.
Состоялась премия The iHeartPodcast Awards. Подкастом года был объявлен Las Culturistas — разговорный подкаст о событиях поп-индустрии и культурных феноменах. Всего же было 28 номинаций, полный список победителей можно найти здесь.
Вакансии в подкастинге
Издание «Купрум» ищет менеджера по развитию и продюсированию подкастов. Это junior-вакансия с возможностью попадания в штат после прохождения стажировки. Откликнуться на нее можно здесь.
Podcasts.ru на этой неделе
Обновление «Базы студий». Мы добавили в базу четыре новые студии: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Зачем делать подкасты на английском: опыт «Шторма» За последние несколько лет многие крупные российские студии начали выходить на западные рынки подкастов. Мы решили поговорить с их продюсерами и авторами. Во втором тексте этой серии мы беседуем с Костей Колосковым, одним из основателей студии «Шторм».
Как создается музыка для подкастов? Музыкальное сопровождение — это незаменимая часть любого подкаста. Мы поговорили с звукорежиссерами: Кирой Вайнштейн, Александром Зверевым и Сергеем Адамским, чтобы узнать, как создается музыка для подкастов и как она влияет на наше восприятие эпизодов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: