Дайджест новостей: 26 январь—2 февраля

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Хостинг mave запустил стратегическое партнерство с SocialJet. Теперь все этапы реализации рекламной кампании будут на mave.ads: от коммуникации с подкастерами до отчетов в ОРД. Также подкасты стали доступны на SocialJet Data — платформе для размещения нативной рекламы в социальных сетях.

Масштабная поломка в доменной зоне RU. У пользователей возникли проблемы с доступом к сайтам крупных банков, маркетплейсов и прочих часто используемых сервисов. Сервис Podcast.ru и сайт podcasts.ru тоже выдавали ошибку. В таких случаях вы можете использовать сокращенные ссылки pc.st — они продолжают стабильно работать.

«Лайфхакер» опубликовал новое исследование подкастов. В исследовании выяснили, как изменилось отношение российских рекламодателей к подкастам в 2023 году. Авторы изучили, в каких кварталах и почему бренды размещали рекламу, популярные форматы, удалось ли выполнить KPI и что было важно рекламодателям при выборе подкастов.

RadioPublic закроется в конце марта. Будут закрыты все учетные записи пользователей, веб-сайты и удалено приложение RadioPublic для Android из Google Play Store (приложение для iOS уже удалено).

RAJAR выпустило новое исследование подкастов. Согласно ему, 27% взрослых британцев в возрасте 15+ ежемесячно слушают подкасты — это 15,2 млн человек.

Acast не будет загружать свои подкасты через RSS YouTube. Служба поддержки Acast поясняет, что YouTube требует, чтобы подкасты были без рекламы. Это означает, что реклама с динамической вставкой, благодаря которой авторы зарабатывают, не будет показываться. Acast ведут переговоры, чтобы гарантировать, что подкастеры смогут получить выгоду от YouTube.

Triton Digital опубликовала отчет о подкастах в США за 2023 год. За последние два года число ежемесячных слушателей подкастов выросло на 12%; 55% подкастов в США загружают менее 10 000 раз в месяц. Apple Podcasts получает 45% загрузок всех эпизодов; Spotify всего 15%.

Вакансии

Студия подкастов «Заварили» ищет редактора англоязычных нарративных подкастов. Кандидат будет собирать драфт выпусков, писать сценарии, готовить финальную версию к публикации на площадках. Навыки, которые потребуются: сторителлинг, английский на достаточном уровне, владение аудиоредакторами или готовность их освоить. Чтобы откликнуться на вакансию, напишите о себе на почту hi@hatchupstudio.com и приложите примеры своих работ. Озаглавьте письмо «Редактура нарративных подкастов».

Подкаст-новинки

Подкаст-приложение «Радио Сахаров» запустило подкаст Sakharov Talks. В нем собраны записи ивентов, которые проводят «Радио Сахаров» и «Страна и мир». Сейчас уже опубликованы лекции Шульман, Снеговой, Гликман, Мартынова и Шишкина.

Студия «Либо/Либо», Гриша Пророков и «Яндекс Музыка» запустили подкаст «Кукуруза». В нем рассказывается про исторические события, в которых была кукуруза, например, про конкистадоров, которые боялись мутировать из-за кукурузных лепешек. Подкаст выходит эксклюзивно на «Яндекс Музыке»

«Справочное бюро для медиа» вместе с La Roche-Posay запустило подкаст «(Не)страшно». Это проект о том, что нужно знать о раке, чтобы его не бояться. В выпусках говорят о страхах и стереотипах, связанных с онкологией с опорой на человеческие истории и мнения врачей и медицинских журналистов.

Студия «НОРМ» совместно с «Яндекс Практикумом» запустила подкаст «Что дальше?». Даша Черкудинова и Настя Курганская разбираются, как сделать карьерный поворот — в любом возрасте и с любым бэкграундом.

Запустился второй сезон подкаста «Как звучит твой завтрак». В этом подкасте артистка Думи и журналистка Лиса говорят с музыкантами о том, что их вдохновляет, как они справляются с трудностями и о чем мечтают.

Студия «Приём» совместно с проектом «Пространство Политика» запустила подкаст «Спички». В нем ведущие вместе с гостями дискутируют на актуальные темы, которые связанны с философией, политикой и социальной теорией.

Podcasts.ru на этой неделе

Как выбрать кабель XLR? Мы перевели материал от Discover Pods Staff, в котором рассказывают об устройстве XLR-кабелей, на что обращать внимание при покупке и почему лучше потратить деньги на дорогой кабель.

Дайджест выходит при поддержке

«Стартап-секреты», «Терменвокс», ARSA Production, Тимофей Сулимов, «Тинькофф Журнал», «Психология: мифы и реальность», Podster.fm, 66.RU, «Фан-Зона», «Майк Дроп», Casty, «Стейкхолдеры», «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей», «Вечерний Нови-Сад», «Приём», «Параграф 22.2», Red Barn, «Толк», «Шторм», «Богема», «Латвийское радио 4», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя».

Поддержать наше издание можно тут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 19—26 января
Следующая статья
Дайджест новостей: 2—9 февраля
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: