Дайджест новостей: 20—27 мая

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Один из самых больших подкастов в мире, WTF with Marc Maron, заключил контракт с сервисом Acast. WTF with Marc Maron собирает больше 55 миллионов прослушиваний в год и входит в топ-25 самых популярных подкастов по версии Edinson Research. В подкасте будет не только реклама Acast, но авторы теперь будут использовать подписку Acast+ для распространения дополнительного контента. Сумма сделки не разглашается.

Еще одна большая сделка случилась между студией Team Coco и платформой SiriusXM. Теперь студия входит в состав SiriusXM вместе со своим главным подкастом — Conan O’Brien Needs A Friend. The Wall Street Journal пишет о сумме в 150 млн. долларов.

Согласно новому исследованию Podtrac самой популярной площадкой для прослушивания подкастов является YouTube. При этом только 22% авторов из топ-250 чарта Podtrac выкладывают свои полные эпизоды на стриминговый сервис.

  • Похожие результаты показало и недавнее исследование Signal Hill Insights. Согласно их опросу 24% слушателей используют Youtube, причем большая часть из них предпочитает подкасты с видеорядом.

Российский хостинг для подкастов Podster.fm теперь поддерживает таймкоды в описании. Добавленные ранее таймкоды станут кликабельны автоматически.

Новые релизы

Студия «Техника речи» запустила новый подкаст — «У кулера про деньги». Это совместный проект с компанией МТС. В нем младший редактор студии Данил Астапов и корреспондентка РБК Юля Кошкина разбираются, как распоряжаться деньгами в условиях кризиса: как экономить, сберегать и инвестировать, как не попасться на новые уловки мошенников и принимать решения в условиях паники. Подкаст доступен на всех платформах.

Podcasts.ru на этой неделе

Как убедить начальника создать подкаст. На начальном этапе важно заручиться поддержкой. Брендам бывает сложно её получить, потому что лица, принимающие решения, до сих пор считают подкасты экспериментальным форматом. Мы перевели текст директора по стратегии Pacific Content Йонаса Вуста, в котором есть несколько советов, как можно переубедить своего руководителя.

Документально-художественные подкасты. Ворошить прошлое, узнавать у жертв и их родственников подробности, спрашивать детали у экспертов, напоминать, что было когда-то давно. Так авторы создают документально-художественные подкасты. Они могут быть мрачными, напряжёнными до мурашек или проникновенными до слёз. В этом материале мы собрали подборку таких проектов.

Дайджест выходит при поддержке

«Радио Свобода»*, Red Barn, «Шторм», mave, «Богема», «Латвийское радио 4», «Физтех.Радио», «Киночетверг», «Первый Подкастовый», «Эффект Наблюдателя», Александр Архипов

Поддержать наше издание можно тут.

*иноагент и нежелательная организация в РФ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 13—20 мая
Следующая статья
Дайджест новостей: 27 мая — 3 июня
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: