Дайджест новостей: 17—24 мая

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Студия «Гласно» вошла в национальный рейтинг креативности АКАР. Он составляется на основе результатов участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах, за победы на фестивалях агентства получают определенное количество баллов. Студия заняла 66 место с девятью баллами.

Libsyn Studio, онлайн-инструмент записи, внезапно закрылся. В электронном письме клиентам говорится, что это «трудное решение». Никакого альтернативного инструмента предложено не было.

Spotify выпустил отчет Global Podcast Trends Tour. В нем рассматриваются последние тенденции в подкастинге, например, согласно опросу Spotify 63% слушателей доверяют мнению своих любимых авторов больше, чем советам других инфлюенсеров.

Инструмент для создания аудио Wondercraft анонсировал новую функцию «Режим попугая». Она позволяет пользователям настраивать голоса ИИ так, чтобы  была точная имитация желаемого тона, темпа и интонации человека.

WaitWhat опубликовала черновой вариант«Билля о правах слушателей в отношении ИИ». В нем предлагается гайдлайн для авторов подкастов, в которых прописаны обязательства уведомлять слушателей, если в выпусках есть ИИ.

Подкаст-новинки

У подкаста «Время и деньги» начался шестой сезон. Он выходит эксклюзивно на «Яндекс Музыке». Первый эпизод про Ивана Калиту и второй про новости в XVII веке уже доступны.

У подкаста «Шире чек» запустился новый сезон. В нем ведущая Ирина Подрез расскажет, как: совмещать женственность и бизнес, поменяется инфобизнес в 2024 году, построить команду мечты и как непонимание своей роли в бизнесе ведет к неверным действиям?

Медиа «Черта» запустило новый подкаст «После войны». Это подкаст о том, как люди из постсоветских стран, воевавшие друг с другом, налаживают мирные отношения. В первом выпуске расскажут о переходе к мирной жизни: что сделать, чтобы наладить диалог, и зачем это воюющим сторонам? Из чего состоит работа по выстраиванию мира и кто этим занимается?

Podcasts.ru на этой неделе

Как подобрать ключевые слова, чтобы увеличить охват подкаста? Мы перевели рекомендации внештатного консультанта по контент-маркетингу Минни Мурури, в которых она рассказала, чем полезны ключевые слова для подкаста.

Дайджест выходит при поддержке

«Записки психолога», «Стартап-секреты», «Терменвокс», ARSA Production, Тимофей Сулимов, «Тинькофф Журнал», «Психология: мифы и реальность», Podster.fm, 66.RU, «Фан-Зона», «Майк Дроп», Casty, «Стейкхолдеры», «Место силы», «Вечерний Нови-Сад», «Приём», «Параграф 22.2», Red Barn, «Толк», «Шторм», «Богема», «Латвийское радио 4», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя».

Поддержать наше издание можно тут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 10—17 мая
Следующая статья
Дайджест новостей: 24—31 мая
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: