Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?
29 октября пройдет вебинар «Зачем медиа делать подкасты и где профит?». На нем выступят спикеры из «Forbes Russia», «Медузы», «Lifehacker» и ответят на вопросы: Зачем нужны гайды? Как посчитать эффективность интеграции? Как подкасты помогают выстроить коммуникацию с аудиторией? Вебинар бесплатный, но по предварительной регистрации.
2 ноября стартует новый курс Кристины Вазовски. Курс «Подкаст + Комьюнити» будет длиться три недели. В программе охватываются почти все темы: от формирования идеи, названия, тона подкаста до его продвижения и монетизации. Есть три варианта участия: от 7 до 15 тысяч рублей.
Появился телеграм-бот, Yourcast Bot, который находит подкасты, загружает аудиодорожки выпусков и дает прослушать их прямо из телеграма. На подкасты также можно подписаться. Поиск устроен удобно, поэтому если вы хотите пользоваться телеграмом как подкаст-приложением, такая возможность теперь есть.
Podsight опубликовал большое исследование рекламных кампаний в подкастах. Мы сформулировали и перевели основные выводы из него в небольшой статье.
«Открытые» вместе со студией «Норм Продакшн» запустили квир-подкаст «Нараспашку». Сейчас доступен пилотный выпуск-приветствие, а в следующий вторник выйдет эпизод о стереотипах вокруг ЛГБТК-людей.
В прошлом дайджесте мы писали о том, что автор подкаста «Голый землекоп» был номинирован на премию «Сделано в России» от «Сноба». Оказалось, что в разных номинациях на премию выдвинуты и другие подкасты — «180 градусов», «Короче», «Бережно к себе», «Мужчина, вы куда?» и «Закат империи».
Студия «Либо/либо» ищет стажера в отдел продвижения. Основные обязанности — вести соцсети, заниматься продвижением подкастов студии через них. Все задачи, условия и тестовое задание можно найти по ссылке.
А у нас, Podcasts.ru, изменился дизайн главной страницы сайта. Стали более явными наши подкасты недели, удобнее сделан переход в соцсети, а в плитке постов теперь нет ничего лишнего.
Кроме того, на этой неделе мы взяли интервью у Ксении Колчиной, директора по маркетингу Deezer в Европе, Азии и Африке. Она рассказала нам почему стоит пользоваться Deezer, как смотреть статистику на сервисе и какие надежды возлагаются на наш регион.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: