Дайджест новостей: 15—22 декабря

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

«Театр сопротивления» проводит цикл лекций про подкасты с 19 декабря по 10 января. На них рассказывают, как создаются подкасты, чем они отличаются от аудиоспектаклей и как театр может помочь создателям аудиоконтента фиксировать личные истории. Регистрация и подробности о лекциях — на сайте «Театра сопротивления».

Подкаст «Психология: Мифы и Реальность» получил Всероссийскую Премию Рунета в номинации «Подкасты и цифровой контент». Данная номинация была представлена второй раз, и подкаст стал единственным награжденным независимым проектом. Также в шорт-лист номинации вошел хостинг Podster.fm.

Adthos, аудиоплатформа с искусственным интеллектом, запустила инструмент для создания аудиорекламы из изображения. Пользователи могут создавать аудиорекламу, загрузив изображение, например,  продукта, рекламный щит или фотографию витрины магазина. Платформа использует ИИ для анализа содержания картинки, а затем на основе брифа генерируется рекламный сценарий, подбираются голоса, музыка и звуковые эффекты и формируется аудиодорожка.

Команда Podnews сделала инструмент, который позволит сравнить подкаст с шоу Netflix. Авторы заявляют, что это ненаучный инструмент, чтобы сравнить эффективность подкаста с другими шоу на Netflix. Всё, что потребуется – написать количество загрузок подкаста и средний хронометраж выпусков.

Acast представила результаты исследования маркетологов из США, Канады, Австралии, Великобритании и Сингапура. По данным у рекламодателей в приоритете таргетинг на аудиторию и brand safety. Смотря на каждый рынок в отдельности, в Австралии, Канаде и США более половины маркетологов ожидают увеличения расходов на рекламу в подкастах в ближайшие пять лет. Но 16% маркетологов обеспокоены большим количеством рекламы в шоу.

Вакансии

«Тинькофф Журнал» ищет младшего редактора в подкаст «Прием». Кандидату нужно будет погрузиться в доказательную медицину, обсуждать и формулировать темы с ведущими, искать врачей и героев, редактировать интервью и писать сценарии и тексты для выпусков на платформах и сайте «Тинькофф Журнала». Откликнуться можно, написав Александре Шкариной.

Подкаст-новинки

Студия «Терменвокс» запустила новый сезон подкаста «Мифы» вместе с VK Музыкой и музеем Эрмитаж. Третий сезон — продолжение рассказа о древнегреческой мифологии о подвигах героев Эллады. Сотрудники музея комментируют экспонаты, в которых воплощены события и персонажи древнегреческих мифов. В самом Эрмитаже рядом с экспонатами находятся специальные QR-коды, которые ведут на тематические эпизоды.

Сервис «Строки» выпустил адвент-календарь в формате подкаста. «Новогоднее чудо» – подкаст о чудесах, которые случаются с людьми из разных уголков планеты под Новый год. С 18-го декабря каждый день будет выходить одна короткая история, а в первый день Нового года слушателей ждет сюрприз.

Podcasts.ru на этой неделе

Подкасты о видеопродакшене. Вместе с Bang Bang Education собрали подборку проектов, которые расскажут о видеоиндустрии, устройстве съемочного процесса и неудачах в кино.

Какие подкасты понравились студиям в 2023 году? Мы попросили представителей студий рассказать, какие проекты запомнились больше всего и почему именно они.

Дайджест выходит при поддержке

«Терменвокс», ARSA Production, Тимофей Сулимов, «Тинькофф Журнал», «Психология: мифы и реальность», Podster.fm, 66.RU, «Фан-Зона», Loshak, «Майк Дроп», Casty, «Стейкхолдеры», «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей», «Вечерний Нови-Сад», «Приём», «Какой ценой», ARSA Production, «Параграф 22.2», «Поток», Red Barn, «Толк», «Шторм», «Богема», «Сила Звука», «Латвийское радио 4», «Почти готово», Beardycast, «Физтех.Радио», Александр Архипов, «Эффект Наблюдателя»

Поддержать наше издание можно тут

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 8 декабря—15 декабря
Следующая статья
Таймлайн подкастинга 2023
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: