Дайджест новостей: 12—19 ноября

 

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Spotify объявил о запуске функции платных подписок в более чем 30 странах. Но не в России. Платные подписки в Spotify работают, только если ваш хостинг — Anchor.

Spotify хочет добавить в свой каталог и аудиокниги. Компания купила издателя аудиокниг Findaway, который занимается дистрибуцией аудиокниг на большинство платформ.

Sounder, компания, помогающая менеджерить подкасты, запустила автоматизированный сервис Audio Data Cloud. Его задачей будет анализировать для брендов контент подкастов: основные темы, безопасность, общий контекст. Он использует нейронные сети и системы распознавания речи.

23 ноября пройдет мастер-класс студии «ТОЛК»: «Как звучать красиво». Андрей Михалёв — ведущий «Хора для всех», преподаватель речи, расскажет как подготовить голос к записи подкаста и какие упражнения можно делать самостоятельно, чтобы снять зажимы и звучать красиво. Мастер-класс бесплатный, но нужна регистрация по ссылке.

Новые релизы на этой неделе

moloko plus запускает третий сезон подкаста «Руки за голову». В этот раз он будет исследовать тюремный опыт в России. Подкаст расскажет о мужских, женских и детских тюрьмах, о тюремных производствах, насилии за решеткой и многом другом. Три эпизода уже доступны на всех платформах.

2х2 запускает новый подкаст — «Радио Нигдегород. Подкаст из города, которого нет». Место действия первого нарративного подкаста 2х2 — Нигдегород из одноимённого мультсериала. Два раза в месяц ловите обрывки эфира, в которых Радиоведущий будет держать вас в курсе всех нигдегородских мистических явлений и муниципальных новостей. Уже можно послушать первый эпизод.

Podcasts.ru на этой неделе

Подборка подкастов про маньяков. Специально для любителей мрачных историй и лютых подробностей мы сделали подборку подкастов, рассказывающих о преступлениях в России и по всему миру.

Подборка офлайн-рекламы подкастов. В этом материале мы поговорили с подкастерами, которые выбрали необычный способ для промо: от листовок до виниловых пластинок.

Звуковая наука: пойми свой мозг через звук. Мы перевели исследование Spotify и группы Neuro-Insight, в котором специалисты объяснили, как разные звуки воздействуют на мозг, почему у цифрового звука большая вовлечённость и что это значит для брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья
Дайджест новостей: 5—12 ноября
Следующая статья
Дайджест новостей: 19—26 ноября
Меню
Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*


Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: