Дайджест новостей: 10-17 июля

Что произошло в подкаст-индустрии на этой неделе?

Spotify наконец-то запустился в России. А вместе с тем еще в 12 странах. Цена платной подписки на сервис для России варьируется от 169 рублей до 269 рублей. При этом в версии приложения для нашего региона отключен раздел подкастов: невозможно найти ни западные, ни русскоязычные проекты. 

Первый онлайн-фестиваль подкастов в России пройдет 1-2 августа. Фестиваль называется «СЛЫШ», и в его организации участвовало более 70 подкастеров. Набор участников очень богатый: Arzamas, Blitz and Chips, SoundStream, «Подкастерская», «Либо/либо» и еще десяток известных тайтлов. Все мероприятия будут транслироваться бесплатно на официальном сайте и на YouTube-канале фестиваля.

«Яндекс.Музыка» продолжает кампанию в поддержку подкастов. Был представлен новый логотип: вместо ноты — наушник. Кроме того, они раскрыли немного статистики: подкасты слушает треть пользователей сервиса, большинство из них — больше часа в день. 

Apple запустит собственный новостной подкаст для пользователей Apple News. Apple News — агрегатор новостей и статей крупных изданий, который доступен на территории США и Канады. Эксклюзивный подкаст будет называться Apple News Today. Эпизоды подкаста будут непривычно короткими — всего 7-8 минут. Зато выходить они будут ежедневно.

Spotify объявил об очередном крупном эксклюзиве. Бывшая первая леди США, Мишель Обама станет автором собственного подкаста, который будет называться The Michelle Obama Podcast. Премьера состоится 29 июля, и в первом сезоне шоу будет 9 эпизодов. 

Кроме того, Spotify добавил новые обновляемые подборки: топ-подкастов и подкастов, которые набирают популярность. Они должны облегчить слушателям поиск новых шоу и составить конкуренцию чартам Apple Podcasts. 

IAB подготовил новое исследование американского рынка подкастов. Он вырастет в 2020 году на 14,7%, несмотря на пандемию. Большую часть рекламных расходов собрали новостные подкасты — 22%. 

Объявлены победители премии British Podcast Awards. Подкастом года стал Brown Girls Do It Too — подкаст про секс, который ведут три девушки из Азии. А лучшим брендированым подкастом стал проект сети книжных магазинов — The Penguin Podcast. 

Американская радиовещательная компания SiriusXM купила подкаст-платформу Stitcher за 325 млн. долларов. Теперь компания может попытаться навязать конкуренцию Apple и Spotify, ведь SiriusXM также принадлежит другая популярная площадка для прослушивания музыки и подкастов — Pandora.

А мы подготовили подборку подкастов, в которых подробно рассказана история задержания Ивана Сафронова. На него было возбуждено дело о госизмене. В поддержку Ивана уже выступили другие журналисты, общественные деятели и даже издательский дом «Коммерсант», где он работал много лет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая запись
Spotify запустился в России. Но без подкастов
Следующая запись
New York Times приобрела Serial Productions
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: