Дайджест новостей: 1—7 мая

 

Аудиоверсия дайджеста доступна на всех подкаст-платформах

Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?

Студенты Высшей Школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ выпустили исследование по подкастам. Студенты провели опрос, интервью с авторами подкастов и изучили существующие цифры индустрии. К сожалению, в исследовании маленькая выборка и цитируются некачественный исследования.

Команда, сопровождающая сообщество Ultimate Guitar, учредила новую компанию Muse Group и поглотила звуковой редактор Audacity, который теперь будет развиваться вместе с другими продуктами новой компании. Разработка продолжится в форме свободного проекта. Планируется нанять разработчиков и дизайнеров для модернизации интерфейса, повышения удобства работы и реализации режима недеструктивного редактирования.

Телеграм-канал «Первый Подкастовый» стал частью инди-студии подкастов «Шаги по стеклу».

Подкастерская студия «Послушайте!» из Екатеринбурга запустила краудфандинг на создание продюсерского центра. Они планируют расшириться, открыть филиалы в других городах, первым городом для экспансии станет Санкт-Петербург, создавать подкасты и YouTube-каналы, а также запустить курсы по речи и монтажу.

Новые релизы на этой неделе

Новая студия «Шаги по стеклу» сразу же запустила первый подкаст — «Впереди идет утка». Это подкаст для родителей о детях, их развитии, проблемах, развивающих играх и занятиях в домашних условиях.

Студия brainstorm.fm запустила новый подкаст — вместе с Mercedes-Benz. Он называется «Двигатели прогресса» и рассказывает о технологиях в самых разных сферах, о том, как сегодняшние открытия повлияют на нашу жизнь завтра. Первый выпуск про историю автомобилей уже на всех подкаст-платформах.

«СберЗвук» запустил собственный подкаст — «Ниче святого!». Подкаст будет посвящен шоубизнесу. Каждый выпуск — новый гость, который честно и с юмором расскажет о своей жизни, карьере и творчестве. Первый выпуск уже доступен в «СберЗвуке», на других площадках новые эпизоды будут появляться на неделю позже.

Podcasts.ru на этой неделе

У нас вышел новый кейс — он посвящен ивент-маркетингу. 13 марта в Москве в пространстве «Дома Культур» прошел большой ивент — «GRAMMY’s Дранч». Его организовали создатели подкаста «Фан-Зона». Мы попросили Анну Чекареву, соведущую «Фан-Зоны», рассказать, как им это удалось и для чего это было нужно.

А совместно с 2х2.media мы сделали подборку русскоязычных подкастов о поп-культуре, на которые стоит потратить время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая запись
Дайджест новостей: 23—30 апреля
Следующая запись
Результаты питчинга «Суперкаст»
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: