В рамках соглашения «ТОЛК» и «Гласно» консолидируют свои рекламные активы в подкастах, предоставив рекламодателям доступ к сети из 30 популярных подкастов на русском языке, покрывающих более 3 млн. прослушиваний в месяц.
Ива Скалон,
глава коммерческого отдела «ТОЛК»Наше объединение — ответ на изменения, которые происходят на рынке. Мы уверены, что опыт и экспертиза, накопленные нашими сейлз-хаусами, нужны компаниями в ситуации нестабильности, когда прошлые каналы коммуникации не приносят ожидаемого результата. Совместная работа позволит нам продолжить популяризировать аудиорекламу как один из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами
На сегодня объединенный сэйлзхаус представляет коммерческие интересы таких подкастов как: «Чай с психологом», «Секс с Мари», «Искусство ошибаться», «Это провал», «Ты — это важно» и ещё более двадцати крупных шоу.
Антон Маслов,
генеральный директор «Гласно»Я уверен, что наше сотрудничество станет важным шагом не только для повышения стандартов качества рекламных размещений в подкастах, но и для общего коммерческого развития рынка аудиорекламы. Как и прежде, наша общая задача – это обеспечить рекламодателям лучший опыт размещения в подкастах, особенно в условиях высокой неопределенности и недоступности классического рекламного инвентаря.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: