Сейлз-хаусы «ТОЛК» и «Гласно» объявили об объединении

 

В рамках соглашения «ТОЛК» и «Гласно» консолидируют свои рекламные активы в подкастах, предоставив рекламодателям доступ к сети из 30 популярных подкастов на русском языке, покрывающих более 3 млн. прослушиваний в месяц.

Ива Скалон,
глава коммерческого отдела «ТОЛК»

Наше объединение — ответ на изменения, которые происходят на рынке. Мы уверены, что опыт и экспертиза, накопленные нашими сейлз-хаусами, нужны компаниями в ситуации нестабильности, когда прошлые каналы коммуникации не приносят ожидаемого результата. Совместная работа позволит нам продолжить популяризировать аудиорекламу как один из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами

На сегодня объединенный сэйлзхаус представляет коммерческие интересы таких подкастов как: «Чай с психологом», «Секс с Мари», «Искусство ошибаться», «Это провал», «Ты — это важно» и ещё более двадцати крупных шоу.

Антон Маслов,
генеральный директор «Гласно»

Я уверен, что наше сотрудничество станет важным шагом не только для повышения стандартов качества рекламных размещений в подкастах, но и для общего коммерческого развития рынка аудиорекламы. Как и прежде, наша общая задача – это обеспечить рекламодателям лучший опыт размещения в подкастах, особенно в условиях высокой неопределенности и недоступности классического рекламного инвентаря.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая запись
Дайджест новостей: 22—29 апреля
Следующая запись
Дайджест новостей: 29 апреля — 6 мая
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: