Давайте побудем авантюристами, бросим работу и возьмём денег в банке на свой стартап? Для тех, кто колебался над ответом хотя бы секунду, Амаль, автор телеграм-канала о диджитал маркетинге и стартапах — «Амаль Digest», собрал подкасты, в которых успешные предприниматели делятся своим опытом.
How I built this with Guy Raz
Один из подкастов от NPR (они же выпускают TED Radio). Автор – журналист со стажем около 24 лет. Он приглашает на шоу предпринимателей со всего мира и досконально изучает их background. Это помогает сделать каждый выпуск индивидуальным.
Чем полезен?
Помогает понять, с какими трудностями предприниматели сталкивались на пути к своему успеху и мотивирует не опускать руки. Истории основателей компаний могут вдохновить.
Средняя длительность: 1 час
Business Wars
Каждая история длится 5-6 эпизодов, которые соединены структурной идеей войны между корпорациями: FedEx vs Ups, Dating apps, Uber vs Lyft, Amazon vs Walmart, Starbuck vs Dunkin. Ведущий Дэвид Браун воспроизводит все диалоги и ситуации, которые решали дальнейший исход между гигантами.
Чем полезен?
Можно узнать историю о том, как нынешние гиганты вышли на свой уровень.
Средняя длительность: 5-6 эпизодов по 30 мин
Большая Дата
Константин Романов, директор по продуктам и технологиями больших данных «Билайн» приглашает представителей крупнейших компаний (ABBY, Ozon, Skyeng) на российском рынке, которые используют подход data-driven. Гости рассказывают про то, как они используют искусственный интеллект для принятия решений о развитии продуктов.
Чем полезен?
Есть возможность получить самую свежую информацию о трендах в развитии науки о больших данных у практиков из крупнейших российских IT-гигантов.
Средняя длительность: 30-40 мин
Masters of Scale with Reid Hoffman
Автором подкаста является со-основатель LinkedIn. Он приглашает экспертов, таких как Марк Цукерберг, Брайн Чески (основатель Airbnb), Питри Тил (со-основатель Paypal), и говорит с ними о том, как правильно масштабировать IT-стартапы.
Чем полезен?
Много инсайтов по тому, как крупнейшие компании масштабировались, с какими подводными камнями сталкивались в своих индустриях.
Средняя длительность: 40 мин
Entrepreneurial Thought Leaders
Подкаст Стэндфордского Университета, в котором каждую неделю приглашают инноваторов и предпринимателей, чтобы поделиться выученными уроками, за то время, пока они разрабатывали, запускали и продвигали свои идеи.
Чем полезен?
Есть возможность послушать лекции практиков своего дела, не обучаясь в Стэнфорде.
Средняя длительность: 50 мин
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: