Что произошло в подкаст-индустрии за эту неделю?
Spotify купил сервисы Podsights and Chartable. Podsights позволяет планировать рекламные кампании в подкастинге и отслеживать их эффективность. А Chartable используется для получения продвинутой статистики подкастов. Суммы сделок не раскрываются.
Sports.ru и сейлзхаус «Гласно Медиа» подписали соглашение по монетизации подкастов. В рамках соглашения «Гласно Медиа» будет отвечать за продажу нативной аудиорекламы и спонсорских размещений в уже существующих и будущих подкастах Sports.ru. На данный момент в линейке Sports.ru 13 подкастов: о футболе, фигурном катании и других видах спорта.
Спонсор дайджеста:
Вышел четвертый выпуск нового подкаста про маркетинг — ADSкий Podcast. Это авторский подкаст, который говорит о маркетинге на понятном языке. В выпуске расскажут, заменят ли алгоритмы маркетологов, как выжить специалисту в условиях постоянно меняющихся правил и что ждет индустрию в 2022 году. Подкаст доступен на всех площадках, а видеоверсию можно посмотреть на YouTube.
Сервис Podchaser выпустил игру Poddle. Poddle — это клон завирусившейся игры Wordle, но с подкаст-обложками. Каждый день загадывается одна обложка англоязычного подкаста — а вам дается шесть попыток по заблюренному изображению, которое с каждой попыткой становится четче, отгадать этот подкаст.
iHeartMedia заключила соглашение с Veritone, сервисом, который использует искусственный интеллект для автоматического перевода речи на другие языки и синтезирования голоса. С помощью этой технологии iHeartMedia планирует перевести самые успешные свои подкасты на другие языки, начиная с испанского.
Были объявлены номинанты на премию The Ambies (Оскар от мира подкастов). Всего было отобрано 175 шоу в 25 номинациях. Награждение победителей пройдет 22 марта.
Rephonic провела исследование, на каких языках и на какие темы больше всего подкастов. «Перенаселены» подкасты на английском (больше 50% из 2.7 миллионов подкастов), шведском и индонезийском. А вот подкастов на русском и японском языках не хватает. Самая популярная тема — общество и культура, а самая не популярная — астрономия.
Новые релизы на этой неделе
Вышел новый сезон подкаста Science Bar Hopping от «Бумаги» и группы РОСНАНО. Он посвящен современным технологиям и тому, как они нас меняют. Вместе с учеными в подкасте обсудят, перейдем ли мы полностью в онлайн, как будем выбирать себе партнеров и профессию и как изменится наша жизнь в ближайшие 20–30 лет и в далеком будущем.
Вакансии в подкастинге
Маркетинг-директор в студию «Терменвокс»
Студия ищет человека, который проанализирует ее активности и с учетом существующей стратегии развития разработает стратегию продвижения. Фул-тайм в Москве, нужен опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет в смежных индустриях.
Найти подробности и откликнуться на вакансию — на «БУДУ»
Продюсер в студию «Терменвокс»
Студия ищет человека, который будет вести проекты с запуска (иногда с формирования идеи и разработки концепции) и до полной их реализации (релиз, промо). Фул-тайм в Москве, нужен опыт работы с подкастами.
Найти подробности и откликнуться на вакансию — на «БУДУ»
Продюсер спецпроектов в студию «Терменвокс»
Нужен профессионал, который может найти любых специалистов в команду подкаста, сформировать и вести бюджет проекта, умеет планировать, а также вести таблички, заполнять графики работ и дружить с авторами, партнерами и клиентами. Фул-тайм в Москве, нужен опыт работы от года.
Найти подробности и откликнуться на вакансию — на «БУДУ»
Менеджер по партнёрствам в студию «НОРМ»
Это работа подойдёт для человека, который решил перепридумать свою карьеру и ворваться в мир медиа, или для человека, который ещё учится или недавно закончил учиться. Нужно будет обрабатывать запросы на рекламу, общаться с потенциальными спонсорами, менеджерить дополнительный контент на разных платформах. Работа в Москве.
Найти подробности и откликнуться на вакансию — на «БУДУ»
Podcasts.ru на этой неделе
В честь Дня святого Валентина мы собрали подборку подкастов про отношения, любовь и секс.
В какой соцсети разместить и рекламировать подкаст и в чем особенности каждой платформы? Мы узнали об опыте русскоязычных подкастеров в инстаграме, тиктоке, телеграме, твиттере и ВК.
Подкасты про особенных людей. Мы собрали подборку эпизодов подкастов, из которых можно узнать, как устроена жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья: как они смотрят кино, вызывают такси и воспитывают детей.



Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: